Блог

  • Я.Субботник

    Прошел очень оживленно. Не будучи поклонницей Яндекса, я все же не могла его пропустить. Такой игрок заинтересовался РК — может не все так грустно 🙂 и скоро не придется кому-либо объяснять, что баннерная реклама вымирает и ставку только на нее делать не стоит.Команда Яндекса толковая, непосредственная и внимательная к аудитории — это первая эмоциональная волна.

    Читать далее

  • Вывеска сапожника

    Казалось бы, довольно банально — повесить сапог над сапожной мастерской.Однако это первый такой, что я реально увидела на улицах города. В сравнении с везде встречающимися страшными закутками, ларьками, каморками других сапожных дел мастеров, это — прямо точка для VIP-клиентов 🙂

    Читать далее

  • Работа с недовольными клиентами – практика от журнала «Эксперт Казахстан»

    Разные фирмы по-разному реагируют на недовольство клиентов. Большинство игнорируют, что противоречит всякой логике и больше похоже на политику страуса. Некоторые формально отписываются, что, мол, примем меры, однако все остается по-прежнему. Высший пилотаж удается совсем малому числу компаний (мое субъективное «навскидку»), когда недовольных удается обратить в приверженцев или, по крайней мере, в лояльных. По поводу статей

    Читать далее

  • Copyright — Карагандинская братва в поисках Немо

    Почему-то когда видишь рекламу HP и AMD с использованием Шрека и его компании, то вопросов об авторских правах совершенно не возникает. А вот когда видишь Спанч-боба на упаковке вафель от «Конфетки-Бараночки», то сомнения появляются моментально. Вот и со скумбрией та же история. Ну нет уверенности, что ИП «Нечаев» связался с Pixar и Dreamworks касательно размещения

    Читать далее

  • Merchandising forever! – Потрясающий мерчендайзинг 🙂

    Редкий ребенок не любит смотреть в витрины магазинов. У меня детская привычка осталась. Витрины магазинов в приличных торговых центрах могу рассматривать долго и с упоением. Потрясает все: фантазия оформителя витрины, подбор материалов, композиция и детали. В PLAYLIFE это позы манекенов: непринужденные, будто они присели тут на пару минут понаблюдать за толпой. В ORCHESTRA медведь, пускающий

    Читать далее

  • Продвижение для молочника II

    Примерно вот так: Средствами Word and Internet. Thanks to http://www.topolewski.com/coloring-page/pictures/cow.gif and http://www.kanfar.com.ua/img/posud/emal/zaporozh/zep04.jpg

    Читать далее

  • Продвижение для молочника

    Бывает часто, что в силу профессиональной привычки, о многих вещах думаешь с точки зрения генерирования доходов. Но иногда мысли о продвижении чего-либо приходят самым неожиданным образом 🙂 У нас под окнами каждый божий день часов в 10-11 утра прогуливается молочник, который кричит, сами знаете что: «Мо-ло-ко-о-о-э-э-э..! Мо-ло-ко-о-о-э-э-э..!». Естественно, это раздражает в моменты сна и напряженной

    Читать далее

  • Маркетинг от OMEGA

    Продвижение дорогих брендов дело очень интересное, своего рода вызов. Потому как привлечь внимание аудитории, которую в принципе трудно чем-то удивить, традиционными способами совершенно нереально на мой взгляд… Хотя… может я и ошибаюсь. Тем не менее, OMEGA придумала недурственный ход, выставив в MEGA Alma-Ata замечательный скафандр. Однако продвижение дорогих брендов еще и очень ответственное дело. Подход

    Читать далее

  • Симпатичный экстендер

    Характер моей работы предполагает редкие выезды в город. Поэтому, к сожалению, многие интересные вещи проходят мимо моего внимания… Но иногда везет 🙂 Мужчину в оранжевой спецовке нельзя не заметить. Мне он импонирует больше, чем горилла, хотя и та была хороша. А еще я помню самоубийцу в белой рубашке и галстуке на букве T в слове

    Читать далее

  • Customer Care для читателя

    Комментарии автора статьи, состоятельность которой я немного покритиковала, натолкнули меня на размышления по поводу отношений между изданием и читателем. Что есть журнал? Продукт. Пусть со своими характеристиками, особенностями, а самое главное – с ценностями, которые отвечают потребностям читателя, но продукт, который должен генерировать прибыль. Есть читатель, купивший журнал – есть доход. Сформировать читательскую аудиторию не

    Читать далее