Блог

  • Astana cola & Air Astana

    Маниакально замечаю все похожее, напоминающее, одинаковое. Вот и в этот раз… Мало того, что использование красного цвета, специфичной волны и особенного шрифта (правда только на крышечке) напоминает единственный бренд от газированных напитков, так еще и значок, хоть и упрощенный, но все же узнаваемый заставил вспомнить теперь уже авиалинии. Весело 🙂

    Читать далее

  • Банку АстанаФинанс «мамочка» подпортила имидж

    Только-только Банк Астана-Финанс начал зарабатывать дивиденды от своей рекламной кампании «маленький банк — маленькие риски» и «маленький трудолюбивый банк», как материнская компания АО Астана-финанс объявила о приостановлении платежей (сообщение газеты «Панорама»).

    Читать далее

  • Ошибка 404

    Ошибка 404 — все сообщают о ней или стандартной страницей, или по-своему. Эта впечатлила что есть мочи. Клевые обои для рабочего стола.

    Читать далее

  • Чоко-Пай vs Шоко Пир

    Красиво смотрятся! Найдите 10 отличий 🙂«Султан» всегда первым выпускал сладкую продукцию по западным аналогам. Печенье с прослойкой, бисквитные рулеты всегда были вкуснее российских конкурентов. Но названия для этих продуктов были уникальными. «Султан» :))))) Зачем было менять традицию на такое очевидное подражание, одному бренд-менеджеру известно.

    Читать далее

  • Вкусняшка Губка Боб?

    Трудно не узнать очаровательного уродца в квадратных штанах. Нужно было и вафли тогда уж называть соответственно :)))))) И форму им придать не круглую :))))

    Читать далее

  • Наглядный пример того, как отлично может работать упаковка

    На выходные решила побаловать себя сладким. Красивая упаковка, доступная цена в $1.5 и… совершенно непримечательный вкус. Жалкая пародия на Choco-Pie. Зашла на сайт, а там просто обалденные по качеству видео споты. http://bonjour-dessert.com/ru/ozhivi_chuvstva/video1/http://bonjour-dessert.com/ru/ozhivi_chuvstva/video2/ Однако, смутило несоответствие между тем, что продвигает реклама и тем, что есть на самом деле. Мои эмоции при просмотре спотов — ожидание чего-то

    Читать далее

  • «Эксперт» (в кавычках)

    «Эксперт Казахстан» № 15 (209) меня слегка разочаровал. Совсем чуть-чуть. Привыкнув за 5 лет получать объективную информацию и экспертное мнение по разным вопросам, с удивлением прочитала статью «Демографический подрыв». Статья достойная желтого издания. Почему? Потому, что писал ее явно не эксперт в вопросах социологических, демографических или хотя бы маркетинговых исследований, и даже не попытавшийся объективно

    Читать далее

  • Почему Alser стал НАРОДНЫМ?

    На ЦТ и в Адвертайзинге наткнулась на информацию о новых рекламных видеороликах Alser. Впечатления получились неоднозначные, поэтому решила проанализировать, что же все-таки понравилось, а что смутило. Небольшое вступление. Alser работает на рынке с 1995 года. По сравнению с конкурентами, на мой субъективный взгляд, компания достигла наилучших успехов в плане известности бренда, ассортимента, развитости торговой сети

    Читать далее

  • Мимикрия или недостаток фантазии?… II

    К моей давнишней подборке с росточком нашла еще парочку 🙂 Не примомню, чтобы мимикрия способствовала развитию бренда. Но, может, я мало знаю?…

    Читать далее

  • Случайное сходство

    Никогда не знаешь, будет ли работа, выполненная дизайнером по твоему заказу, абсолютно уникальна. Ведь если заказчик — директор торгового центра, никогда в жизни не игравший в игры (Косынка и Солитер не в счет, есессно), то откуда ж ему (или ей) знать, что вывеска на павильоне уж больно напоминает лого знаменитой на весь мир (!) игры,

    Читать далее