-
Astana cola & Air Astana
Маниакально замечаю все похожее, напоминающее, одинаковое. Вот и в этот раз… Мало того, что использование красного цвета, специфичной волны и особенного шрифта (правда только на крышечке) напоминает единственный бренд от газированных напитков, так еще и значок, хоть и упрощенный, но все же узнаваемый заставил вспомнить теперь уже авиалинии. Весело 🙂
-
Банку АстанаФинанс «мамочка» подпортила имидж
Только-только Банк Астана-Финанс начал зарабатывать дивиденды от своей рекламной кампании «маленький банк — маленькие риски» и «маленький трудолюбивый банк», как материнская компания АО Астана-финанс объявила о приостановлении платежей (сообщение газеты «Панорама»).
-
Ошибка 404
Ошибка 404 — все сообщают о ней или стандартной страницей, или по-своему. Эта впечатлила что есть мочи. Клевые обои для рабочего стола.
-
Чоко-Пай vs Шоко Пир
Красиво смотрятся! Найдите 10 отличий 🙂«Султан» всегда первым выпускал сладкую продукцию по западным аналогам. Печенье с прослойкой, бисквитные рулеты всегда были вкуснее российских конкурентов. Но названия для этих продуктов были уникальными. «Султан» :))))) Зачем было менять традицию на такое очевидное подражание, одному бренд-менеджеру известно.
-
Вкусняшка Губка Боб?
Трудно не узнать очаровательного уродца в квадратных штанах. Нужно было и вафли тогда уж называть соответственно :)))))) И форму им придать не круглую :))))
-
Наглядный пример того, как отлично может работать упаковка
На выходные решила побаловать себя сладким. Красивая упаковка, доступная цена в $1.5 и… совершенно непримечательный вкус. Жалкая пародия на Choco-Pie. Зашла на сайт, а там просто обалденные по качеству видео споты. http://bonjour-dessert.com/ru/ozhivi_chuvstva/video1/http://bonjour-dessert.com/ru/ozhivi_chuvstva/video2/ Однако, смутило несоответствие между тем, что продвигает реклама и тем, что есть на самом деле. Мои эмоции при просмотре спотов — ожидание чего-то
-
«Эксперт» (в кавычках)
«Эксперт Казахстан» № 15 (209) меня слегка разочаровал. Совсем чуть-чуть. Привыкнув за 5 лет получать объективную информацию и экспертное мнение по разным вопросам, с удивлением прочитала статью «Демографический подрыв». Статья достойная желтого издания. Почему? Потому, что писал ее явно не эксперт в вопросах социологических, демографических или хотя бы маркетинговых исследований, и даже не попытавшийся объективно
-
Почему Alser стал НАРОДНЫМ?
На ЦТ и в Адвертайзинге наткнулась на информацию о новых рекламных видеороликах Alser. Впечатления получились неоднозначные, поэтому решила проанализировать, что же все-таки понравилось, а что смутило. Небольшое вступление. Alser работает на рынке с 1995 года. По сравнению с конкурентами, на мой субъективный взгляд, компания достигла наилучших успехов в плане известности бренда, ассортимента, развитости торговой сети
-
Мимикрия или недостаток фантазии?… II
К моей давнишней подборке с росточком нашла еще парочку 🙂 Не примомню, чтобы мимикрия способствовала развитию бренда. Но, может, я мало знаю?…
-
Случайное сходство
Никогда не знаешь, будет ли работа, выполненная дизайнером по твоему заказу, абсолютно уникальна. Ведь если заказчик — директор торгового центра, никогда в жизни не игравший в игры (Косынка и Солитер не в счет, есессно), то откуда ж ему (или ей) знать, что вывеска на павильоне уж больно напоминает лого знаменитой на весь мир (!) игры,
- Без рубрики (46)
- Встречи маркетологов (60)
- #marketingworkshops (17)
- Идеи (4)
- Книги (1)
- Маркетинг (26)
- Мои истории (2)
- Образование (21)
- Событие (9)