Рекламные возможности Яндекса

Когда выходишь на работу после отпуска, то приходится на какое-то время забывать о своих личных интересах, т.к. после шести сил остается только принять душ, поесть и постелить постель.

Однако впечатления от второго дня семинаров Яндекса все еще сильны, и написать о них все еще хочется. Публики там было больше, и была она более разнородной. Программа была такой:

1. Яндекс. Разрешите представиться? (Андрей Себрант)

2. Перспективы рекламного рынка в интернете. (Андрей Себрант)

3. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете. (Николай Шестаков)

4. Яндекс.Директ: основы мастерства. (Николай Шестаков)

5. Цели и анализ эффективности рекламных кампаний. (Антон Попов)

6. Возможности медийной рекламы в Казахстане. (Лидия Третьякова)

7. Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Наталья Ковалева)

И хотя такого задушевного интерактива как на Я.Субботнике не получилось, семинар понравился на 100%. Потряс краткий курс по маркетингу и продажам от Николая Шестакова. Если учесть, что на семинаре присутствовала и аудитория потенциальных рекламодателей как, например, владелица турагентства, то станет понятно, что донести смысл Интернет-рекламы как таковой, задача не слишком легкая. Николай уложил все в две презентации, сдобрив все очень наглядными примерами. Особенно понравилось «Аллё!» от турагентства :)))))))))

Очаровала Лидия Третьякова. Даже не знаю, чем больше – то ли своей шкодной юбочкой, то ли своей манерой общения :))) Вызвало улыбку ее замечание о нашем размеренном темпе жизни по сравнению с Москвой. Яндекс еще в регионах не был :))))))

Излишне говорить, что узнала много полезного о рекламных возможностях Яндекса. Да, Андрей Себрант считает, что контекст не постигнет та же участь, что и баннерную рекламу, и он будет жить долго и счастливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *