Маркетинг в деталях. Сто способов увеличить продажи

Способ пятый. В котором кто-то умеет упаковывать подарки.

В одном небольшом салоне красоты хозяин выставил на продажу профессиональные средства ухода за волосами. И, хотя все девушки и женщины любили ухаживать за волосами, торговля шла вяло.

– Как же быть, как же быть? – беспокоился хозяин.

– А давайте сделаем подарочные наборы? – предложила смышлёная администратор, которая не любила, когда хозяин салона беспокоился. Тогда обстановка становилась нервной, и клиенты долго не задерживались.

Хозяин засомневался. Тут по одной штуке не покупают, отчего же должны покупать сразу наборы? Но послушно взял список для покупок и отправился на рынок.

Надо сказать, что дело было перед Новым годом. Поэтому администратор велела прикупить новогодних прозрачных пакетиков и снежинок. Что, собственно, хозяин салона и сделал.

На следующий день на полочках в холле для ожидания красовались праздничные пакеты с наборами для ухода за волосами. В каком-то два шампуня, в каком-то шампунь + кондиционер, а где-то шампунь, кондиционер и особое волшебное масло.

Полки приобрели праздничный предновогодний вид и стали привлекать внимание. Каждая клиентка расспрашивала о содержимом пакетов, а потом уносила с собой один или даже два. «Маме подарю» или «О, коллегам понравится» говорили они, выражая своё удовольствие от найденного подарка.

А смышлёная администратор весело собирала оплату, выдавала сдачу, складывала наборы в фирменные пакеты вместе с пояснительными буклетами. Чтобы те, кому подарят такой чудесный набор, понимали, в чём его чудесность.

Стоит ли говорить, что именно в этот салон периодически захаживал, позвякивая денежным мешочком, клиент в шапке с крылышками и сандалиях.

***

А в Гонконге вас легко подстригут за 10 минут. Видимо, там любят всё делать быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *