Маркетинг в деталях. Сто способов увеличить продажи

Способ пятый. В котором кто-то умеет упаковывать подарки.

В одном небольшом салоне красоты хозяин выставил на продажу профессиональные средства ухода за волосами. И, хотя все девушки и женщины любили ухаживать за волосами, торговля шла вяло.

– Как же быть, как же быть? – беспокоился хозяин.

– А давайте сделаем подарочные наборы? – предложила смышлёная администратор, которая не любила, когда хозяин салона беспокоился. Тогда обстановка становилась нервной, и клиенты долго не задерживались.

Хозяин засомневался. Тут по одной штуке не покупают, отчего же должны покупать сразу наборы? Но послушно взял список для покупок и отправился на рынок.

Надо сказать, что дело было перед Новым годом. Поэтому администратор велела прикупить новогодних прозрачных пакетиков и снежинок. Что, собственно, хозяин салона и сделал.

На следующий день на полочках в холле для ожидания красовались праздничные пакеты с наборами для ухода за волосами. В каком-то два шампуня, в каком-то шампунь + кондиционер, а где-то шампунь, кондиционер и особое волшебное масло.

Полки приобрели праздничный предновогодний вид и стали привлекать внимание. Каждая клиентка расспрашивала о содержимом пакетов, а потом уносила с собой один или даже два. «Маме подарю» или «О, коллегам понравится» говорили они, выражая своё удовольствие от найденного подарка.

А смышлёная администратор весело собирала оплату, выдавала сдачу, складывала наборы в фирменные пакеты вместе с пояснительными буклетами. Чтобы те, кому подарят такой чудесный набор, понимали, в чём его чудесность.

Стоит ли говорить, что именно в этот салон периодически захаживал, позвякивая денежным мешочком, клиент в шапке с крылышками и сандалиях.

***

А в Гонконге вас легко подстригут за 10 минут. Видимо, там любят всё делать быстро.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.