Маркетинговая среда: Планирование рекламных кампаний в СМИ

Итак, анонс следующей встречи маркетологов. Тема — Планирование рекламных кампаний в СМИ:

  1. Медиапланирование — основные термины и показатели
  2. Обзор медиарынка Казахстана
  3. Как правильно заполнить бриф (с заданием для участников встречи)
  4. Разработка медийной стратегии и тактики размещения

Спикеры:
Евгений Розенблат (Директор по стратегическому планированию, 3 года в медиа, планирование для: adidas, Heinz, Mango, Nokia, Ferrero) и Анна Тютькова (Директор по работе с клиентами, 8 лет в медиа, планирование для: Nokia, Kcell, GSK, Novartis, Mango, FoodMaster, American Express).

 

Место встречи: учебный центр Страховой Компании «Коммеск-Өмір».

Дата и время: 20 октября 2010 г., в 19:00.

Не забываем зарегистрироваться через ссылку в левой панели блога «Написать автору», т.е. отправив мне письмо.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.