Блог

  • Новогоднее настроение началось с Jingle Bendz 🎄

    12 декабря активное пиар-сообщество собралось на ДеньЖ ❤️ Jingle Bendz в алматинском Tot Samyi BHB. Лишь сильные игроки рынка могут позволить себе проводить мероприятия, объединяющие индустрию. Команда 2B Agency держит эту планку уже много лет — собирая медиа-специалистов Казахстана, чтобы отметить их труд, вклад и достижения в неформальной, тёплой атмосфере. И именно это делает агентство

    Читать далее

  • Маркетинг двигает экономику вперёд

    Мои впечатления от участия в конференции 04.12.2025, Caspian University, Алматы. Международная научно-практическая конференция «Маркетинг как драйвер развития экономики — Идеи. Решения. Будущее». Я часто выступаю на мероприятиях, но это — заняло особое место. Не по масштабу, а по глубине. Это была встреча, где образование, бизнес и технологии снова разговаривали на одном языке. 🎙 Спикеры конференции: Программу конференции

    Читать далее

  • Что такое хэмперс?

    Я бы произносила «хампер» — от английского hamper в единственном числе, через «а» и без «с» в конце. Но это уже из серии «айпад/айпэд» и «памперсы», на ваше предпочтение.Хампер — это наша подарочная корзина, наполненная разного рода продуктами и напитками, декорированная под событие. Обычно это Новый год, но может быть и любой другой праздник. В

    Читать далее

  • «Crush!» от Apple: как реклама попала под гидравлический пресс критики

    9 мая в издании Ad Age вице-президент по маркетингу Apple Тор Мюрен (Tor Myhren) принёс извинения по поводу неудачной рекламы «Crush!». Он признался, что компания «промахнулась», что для Apple звучит как признание в тяжком грехе. Компания столкнулась с волной критики сразу же, как только был представлен рекламный ролик в поддержку нового iPad Pro на Apple

    Читать далее

  • Оценка компетенций кандидата на позицию в маркетинге

    Как обеспечить объективность и доверие. Часто встречается ситуация, когда работодатель задаёт тесты, задачи и кейсы кандидатам на позицию, чтобы убедиться в наличии требуемых компетенций. В целом, это хорошая практика. Но есть нюансы. Первым этапом этого процесса является определение ключевых компетенций и навыков, необходимых для успешной работы на конкретной позиции в маркетинге. Это может включать в

    Читать далее

  • В какой коробке мы живём?

    Отзыв на книгу Екатерины Рейзбих «Больше, чем коробка. О безграничном потенциале ограниченного пространства» В какой-то момент начинаешь задумываться о месте, где ты не просто принимаешь пищу и спишь вместе со всеми домочадцами, готовясь к следующему трудовому периоду, а где черпаешь вдохновение, энергию и силы, чтобы счастливо проживать каждое мгновение жизни. Книга о том, как создать

    Читать далее

  • Встреча маркетологов с Диной Ибрашевой

    Давно у нас не было так оживлённо! Видимо, все соскучились по профессиональному общению после каникул. Под зажигающую улыбку Дины все как-то сразу вовлеклись в бурные обсуждения каждого вопроса, и даже приходилось два раза останавливать поток во имя общей темы.

    Читать далее

  • Marvel Kazakhstan провёл мультивендорное мероприятие. Полезное из индустрии ИТ для маркетинга и образования.

    Marvel Kazakhstan совместно с брендами-лидерами Logitech, HP, Microsoft и LG представили новинки компаний, актуальные тренды компьютерной периферии и выгодные стратегии для дистрибьюторов и розницы.

    Читать далее

  • Тренинги по развитию мышления от Анны Акимовой: обзор трёх курсов.

    Когда вы находите классное решение для какой-то проблемы или задачи, всегда ли вы знаете как повторить успех в другой ситуации? Наверняка у вас были случаи, когда вы придумывали что-то креативное, что дало потрясающий результат — в продажах или в экономии времени, денег или других ресурсов. Но в другой раз вы чувствуете, что мышление подводит и…

    Читать далее

  • Как маркетологу подготовиться к интервью с помощью ТРИЗ.

    Метод ТРИЗ помогает понять, какую информацию стоит собрать перед собеседованием, и как её использовать для усиления своих переговорных позиций. Ещё одна причина освоить ТРИЗ. 😉

    Читать далее