Встреча маркетологов с Диной Ибрашевой

Групповое фото маркетологов

тема встречи «Маркетинг в ритейл-бизнесе: за ширмой Freedom Mobile & Freedom Drive»

Давно у нас не было так оживлённо! Видимо, все соскучились по профессиональному общению после каникул. Под зажигающую улыбку Дины все как-то сразу вовлеклись в бурные обсуждения каждого вопроса, и даже приходилось два раза останавливать поток во имя общей темы.

А был ли бренд?

Фото улыбающейся Дины Ибрашевой рядом со слайдом на экране.

Напомню, 20 сентября прошла первая встреча сезона 2023/2024 с Диной Ибрашевой из Freedom Drive и Freedom Mobile. Собравшись удовлетворить своё любопытство о закулисье компаний из-под известного зонтика, мы неожиданно начали с основ: что такое ритейл, классический маркетинг микс из четырёх P, УТП и маркетинговых коммуникаций.

А дальше пошли реальные кампании, которые вызвали смешанные чувства — зависть и сомнения. Миллионные охваты на каждый ролик, десятки тысяч репостов — мечта любого SMM-менеджера! Но был ли там бренд осталось под вопросом. Как сказал один из участников: «Что у вас классно получается, так это монетизация». 

В завершении мы раскрыли рты, слушая историю про звонок Михаила Ломтадзе, не зная то ли радоваться меткости коллег, то ли качать головой за неоднозначные подходы в рекламе.

Одно могу сказать точно — я очень благодарна Дине за смелость, за драйв, за живость и бурные дискуссии. Да, может мы так и не узнали как же, какими шагами создавать такие шумные, вызывающие, противоречивые рекламные кампании, но зато мы увидели, что так можно и какими впечатляющими могут быть результаты.

Следующая встреча

Как вы знаете, встречи «Маркетинговой среды» проходят на площадке Казахстанской Ассоциации Маркетинга. И вместе мы уже готовимся к новому опыту. Следующая встреча касается наших мягких навыков (soft skills), безумно важных, чтобы отстаивать такие яркие идеи, что используют Freedom Mobile и Freedom Drive. Наталья Баранова, директор учебного центра АО «АлмаТел Казахстан» поделится с нами, как строить свою речь, чтобы менять убеждения людей; подбирать слова, доходящих до слушателей; уместить свою полуторачасовую речь в три минуты. Как раз то, что надо, когда защищаешь бюджет на следующий год и осваиваешь свои смелые идеи по продвижению компании.

Бронируйте 18 октября и следите за анонсами в нашем Телеграм-чате и Фейсбуке

#клубмаркетологов #встречамаркетологов #маркетинговаясреда #казмаркетинг #marketingkz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *