-
Очепятки в рекламе
Как часто бывает – чего боишься, то и случается. Готовя к печати презентационные материалы, больше всего опасалась ошибок в тексте. Не надеясь на корректорскую правку, проверила все материалы лично. Ошибок не оказалось. Ан нет! Уже в готовых материалах коллеги обнаружили ошибку в прайс-листе, которую я прозевала. Куда глядели мои глаза – не знаю. Ведь цены
-
Мимикрия или недостаток фантазии?…
Частенько прогуливаясь в Интернет, попадая на самые разные сайты различной направленности и качества содержания, я обнаружила в достаточно короткий период времени печальную вещь: — Там где нужно передать смысл деятельности как «рост», «развитие», «сохраним планету» и что-то в этом роде используется практически один образ. Например: Баннер на www.amazon.co.uk Страничка TNS Global Баннеры на MSN Shopping
-
Что такое франчайзинг?
Есть множество интерпретаций определения франчайзинга, начиная от описания процесса франчайзинга и заканчивая взаимоотношениями франчайзера и франчайзи. Международная Ассоциация Франчайзинга предлагает следующее определение (перевод автора, посему не литературный): Франшиза это соглашение (или лицензия) между двумя юридически независимыми сторонами, которое предоставляет: Лицу или группе лиц (франчайзи) право на продажу продукта или услуги с использованием торговой марки или
-
Что нужно знать о public relations (PR) and publicity.
Использование PR в сочетании с другими элементами коммуникационного микса может быть исключительно эффективным. Привлекательность данного инструмента основывается на трех характерных чертах как-то:1. Высокий уровень достоверности – новые истории и подробности более интересны читателям нежели просто реклама;2. Возможность достичь покупателей врасплох – PR может дотянуться до потенциальных клиентов, избегающих встречи с продавцами и не реагирующих на
-
Sole Source Justification
Сегодня столкнулась с таким понятием, распространенным в американской практике (о других странах пока не могу ничего сказать, все ссылки вели на американские ресурсы) как sole source justification — обоснование выбора единственного в своем роде ресурса. Такая ситуация складывается, когда есть только один поставщик требуемого товара или услуги. В этом случае закупщик пишет формальное заключение о
-
Copyright моего блога
Контент (содержание) блога создается мной, автором блога. Если вы хотите использовать мой материал, то в целом я очень даже рада. Однако прошу иметь ввиду несложные правила, которые помогут соблюсти мои авторские права и права третьих лиц, о которых я пишу: Если что-то на блоге торкнуло Вас, и Вы захотите использовать мой материал и/или процитировать меня,
- Без рубрики (46)
- Встречи маркетологов (60)
- #marketingworkshops (17)
- Идеи (4)
- Книги (1)
- Маркетинг (26)
- Мои истории (3)
- Образование (21)
- Событие (11)