Welcome to Almaty или Как испортить впечатление.

Пару месяцев назад мне в руки попали два буклета «Welcome to ALMATY!» и «Giude to Almaty». Оба буклета размещались на стойке в гостинице, понятно, что с одной целью: продать гостям достопримечательности нашего города. В полном смысле слова «продать» — так, чтобы гость и деньги потратил, и незабываемые впечатления получил, и вернуться захотел, и друзьям рассказал.

Вопросы, которые возникли по ходу пролистывания буклета:

  1. У нас хороших дизайнеров совсем нет? Верстка проста до безобразия, текст настолько крупный и сплошным массивом, что читать не хочется. Фотографии не подписаны. Иконки (странно, что они вообще есть) обозначают то ли категорию, то ли частности. Сочным и привлекательным буклет не назовешь. Цвет ужасен — то ли синего много, то ли знаний мало. Конечно, может, вопрос в типографии. Но я-то знаю, что скажут печатники — «какой исходник дали».
  2. У нас и хороших фотографов нет? Даже если не обращать внимания на изуродованный цвет, фотографии оставляют желать лучшего. Посмотрите портфолио Максима Золотухина — красочные, с интересной композицией, передают настроение, манят.
  3. У нас нет людей, которые могут составить туристический гид правильно? Чтобы карта была повернута как положено — север вверху, юг внизу, а не наоборот. Чтобы вместо «Transportation» написать «Travel» или «Getting here». И все таки включить нормальную, крупную карту центра города со всеми достопримечательностями. И указать, как до них добраться.

Конечно, есть. Тогда в чем же дело? В деньгах? Вряд ли. Вполне можно собрать деньги за рекламу турфирм и операторов прочих достопримечательностей, с ресторанов. Тут просто надо подумать, как рекламу сделать эффективной, вкусной и привлекательной. Также как и надо подумать,чтобы туристу, приехавшему по делу или отдохнуть, было удобно ознакомиться с нашим чудесным городом с помощью нашего замечательного путеводителя. И вообще, прежде, чем что-то начать делать — хорошенечко подумать. Чтобы когда сделаешь, было радостно.

Для примера посмотрите туристический буклет Ливерпуля. Те же цели, но совсем другое по качеству исполнение. Это не самый лучший вариант, но уже совершенное иное впечатление о том, ждут ли тебя в этом городе.

Кстати, а ведь уже давно пора подумать о мобильном приложении. Страшно представить, каким оно получится, если все так плохо с печатной версией. 🙁

Welcome to ALMATY!
«Привлекательная» обложка.

 

Карта достопримечательностей Алматы
По умолчанию, если не указан компас, север вверху. Но не для алматинцев 🙂
Алтын-Емель, Иссык
Почему только по одной фотографии? Ведь можно было и несколько скомпоновать.
Алматы, культура
Все-таки стоит подписывать фотографии, чтобы дать возможность узнать, где это можно увидеть/услышать.
Кок-Жайлау
Даже у любителей есть фотографии Кок-Жайлау намного красивее этой.
Кок-Тобе, Кок-Тюбе
Странный цвет, нечитаемый текст, не подписанные фотографии

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *