Как «Лесная сказка» использует триггер сарафанного радио.

Йона Бергер, раскрывая психологию сарафанного радио, говорит о необходимости использовать в рекламе триггеры (англ. trigger — спусковой крючок). Суть проста — в определенном контексте мы вспоминаем определенные бренды (вещи). Например, когда говорим «праздник», то вспоминаем, что нужно купить Кока-колу. Когда видим впереди машину дорожной полиции, то начинаем судорожно проверять ремень, фары и документы. Сам Йона приводит несколько отличных примеров рекламных кампаний с триггерами, в их числе батончик Kit Kat и кофе, «Wassup» и пиво «Budweiser». Механизм спускового крючка работает просто, но его нужно придумать. А это не легко. В связи с этим хочется отметить работу горного курорта «Лесная сказка».

Пару недель назад в Фейсбуке появилось сообщение популярного блогера о его отдыхе в «Лесной сказке» с семьей. Не просто с семьей — жена, ребенок, а всей семьей — родители, братья, сестры. Пост небольшой, но в нем уместились перечень услуг курорта, вечные ценности и отличные впечатления от проведенного отдыха. В итоге получился шикарный триггер «семейный отдых = Лесная сказка». Возможно, не все 708 лайкнувших этот пост, вспомнят о нем, когда зайдет речь о том, как провести выходные с семьей, но те 30, что оставили комментарии, скорее всего. Даже, если в ближайшие полгода придут только 10 из них в количестве малой семьи (папа, мама и ребенок), то помножьте на средний чек и получите приятную сумму. Добавьте к этому сарафанное радио о замечательном отдыхе — и вуа-ля! — триггер увеличит продажи еще раз. Пусть не в геометрической прогрессии, но все же.

Лесная сказка Еликбаев
А вот и пост.

 

У меня нет информации о том, что это было спланировано, так же как и том, были ли инвестиции курорта в тот самый пост. Возможно, это было стечение обстоятельств. В конце концов, когда получаешь хороший сервис, почему бы о нем и не рассказать. Мы все так делаем. Но, если это было умело спланировано, то можно только порадоваться за наших маркетеров. Успехов нам!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *