Как «Лесная сказка» использует триггер сарафанного радио.

Йона Бергер, раскрывая психологию сарафанного радио, говорит о необходимости использовать в рекламе триггеры (англ. trigger — спусковой крючок). Суть проста — в определенном контексте мы вспоминаем определенные бренды (вещи). Например, когда говорим «праздник», то вспоминаем, что нужно купить Кока-колу. Когда видим впереди машину дорожной полиции, то начинаем судорожно проверять ремень, фары и документы. Сам Йона приводит несколько отличных примеров рекламных кампаний с триггерами, в их числе батончик Kit Kat и кофе, «Wassup» и пиво «Budweiser». Механизм спускового крючка работает просто, но его нужно придумать. А это не легко. В связи с этим хочется отметить работу горного курорта «Лесная сказка».

Пару недель назад в Фейсбуке появилось сообщение популярного блогера о его отдыхе в «Лесной сказке» с семьей. Не просто с семьей — жена, ребенок, а всей семьей — родители, братья, сестры. Пост небольшой, но в нем уместились перечень услуг курорта, вечные ценности и отличные впечатления от проведенного отдыха. В итоге получился шикарный триггер «семейный отдых = Лесная сказка». Возможно, не все 708 лайкнувших этот пост, вспомнят о нем, когда зайдет речь о том, как провести выходные с семьей, но те 30, что оставили комментарии, скорее всего. Даже, если в ближайшие полгода придут только 10 из них в количестве малой семьи (папа, мама и ребенок), то помножьте на средний чек и получите приятную сумму. Добавьте к этому сарафанное радио о замечательном отдыхе — и вуа-ля! — триггер увеличит продажи еще раз. Пусть не в геометрической прогрессии, но все же.

Лесная сказка Еликбаев
А вот и пост.

 

У меня нет информации о том, что это было спланировано, так же как и том, были ли инвестиции курорта в тот самый пост. Возможно, это было стечение обстоятельств. В конце концов, когда получаешь хороший сервис, почему бы о нем и не рассказать. Мы все так делаем. Но, если это было умело спланировано, то можно только порадоваться за наших маркетеров. Успехов нам!

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.