«Продажи по телефону» – впечатления.

Во-первых, было много людей. Это здорово. Значит тема была «горячей».

Во-вторых, было много новых людей. Тоже здорово. Значит встречи набирают популярность.

В-третьих, пожалуй, настала пора обзавестись кое-какими правилами.

Что касается выступления Дениса – чистый опыт всегда привлекает, интересно знать, какова «кухня» у других. Шероховатости выступления лишь доказали, что опыт приобретен собственноручно, и лучшие решения находились через постоянное сравнение результатов. Лично мне пригодится классификация звонков при подготовке материалов для своего колл-центра, и карта разговора с клиентам – давно пора создать свою такую.

Что же по достаточно агрессивной реакции части аудитории на подачу материала – тут стоит вспомнить о двух важных вещах: 1) «Маркетинговая среда» – это площадка для обмена опытом и накопленными знаниями, никто не обещал профессиональный мастер-класс по составлению скриптов за 2 часа; 2) у любого из участников может возникнуть потребность выступить со своей темой и «Маркетинговая среда» всегда готова поддержать, поэтому стоит проявлять уважение к коллегам хотя бы ради будущего карьерного роста.

Презентацию высылаю по запросу.

Жду вас на следующих встречах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.