Продажи: Как я попала в Паттайю

«Хочу приличный отпуск!» — Каримова мысленно загадала очередное желание, торопясь вместить их как можно больше под бой курантов в Новый год. И в самом деле, за весь свой трудовой стаж я не запомнила ни одного отпуска, потому что «отдыхала» дома. В кухне, со стиральной машиной, за компьютером, делая ремонт и т.д.

Загадано — сделано наполовину. Пришла ко мне рассылка от «Азимут Трэвел» — от 850 долларов и все такое. Отправила запрос, и, о чудо! Милая (по переписке) девушка Ксения терпеливо отвечала на мои вопросы по отделю, продавая мне тур, до тех пор, пока не получила мое пятое письмо с просьбой подобрать что-то более подходящее бюджету. К огромному сожалению, ее желание поддерживать со мной контакт бесследно исчезло, и я встала перед выбором туроператора. Это нелегко, так как с услугами никогда не знаешь, какого качества они будут, пока их не получишь. На счастье, есть такой инструмент в маркетинге как «сарафанное радио», иначе — просто рекомендация. Rest Travel может считаться нашим корпоративным туроператором — многих моих коллег они свозили в Патайю :). Чудесные отзывы, хорошая цена, отличная работа с клиентом (со мной) — и я, наконец, дождалась своего отпуска 🙂

 

Вывод для продавцов: нельзя терять терпение в борьбе за долю бюджета клиента.

 

 

P.S. Rest Travel сотрудничает с Sayama Travel, о гиде которой я расскажу в следующем посте.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *