Маркетинговая среда: продажи b2b — впечатления

Прямые продажи — это не так сложно, как принято считать. Просто нужно придерживаться строгой последовательности действий в отношении клиента, и все будет в порядке. Ну, плюс немного уверенности, аналитики и… улыбки. Широкой улыбки абсолютного счастья от того, что ты делаешь 🙂

Скачивайте презентацию, пробуйте, анализируйте и Вы станете лучше, чем Ваши конкуренты.

Обзор методологии продаж.pdf (483,81 kb)

 

В рамках этой маркетинговой среды подняли на поверхность стараую тему — зачем нужны маркетологи? Особенно продавцам b2b. Мммм….Можно много и долго говорить на эту тему, а можно просто не отвечать на запросы продавцов хотя бы пару недель. Никакой сувенирки, никаких списков клиентов, никаких буклетов, никакой рекламы… И менеджеры по продажам станут маркетологами 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *