Маркетинговая среда: PR – работа пресс-службы на примере банка

Итак, долгожданная «банковская тематика» и PR в одном лице!

 

Спикер: Сергей Чикинстарший специалист по связям с общественностью АО «Казкоммерцбанк».

Тема: «Работа пресс-службы на примере банка».

Освещаемые вопросы:

1.Задачи пресс-службы: ежедневная работа, специальные проекты

2.Эффективность: что можно измерять и как

3.Корпоративное издание: как оно работает, объем требуемых ресурсов

4.Взаимодействие маркетинга и PR: как это происходит в Казкоме

5.Бесплатный PR: личное мнение

6.Вопросы-ответы


Кратко о спикере (цитирую): до прихода в Казком Сергей работал в PR-агентстве, клиентами которого были Холдинг «Sat&Co», Спортивно-развлекательный комплекс «Табаган», Национальный почтовый оператор «Казпочта» и различные крупные промышленные предприятия («Казтурборемонт», «Мынарал цемент продакшн» и другие). Придя в Казкоммерцбанк, стал отвечать за имиджевую рекламу (в частности занимался разработкой юбилейного дизайна и всех сопутствующих материалов), PR-проекты и коммуникации в Интернет (запустил все социальные сети для банка, сейчас занимается их развитием). В числе PR-проектов в банке из последнего: открытие data-центра совместно с корпорацией IBM, Международный фестиваль оперного и балетного искусства (он пройдёт с 22 по 26 июля), благотворительные и социальные акции, различные антикризисные мероприятия, совместные проекты с журналистами, поддержка проектов других подразделений (платёжные карты, Хоумбанк и т.д.).

 

Дата: 22 июня, как обычно среда.

Время: 19:00, как обыно.

Место: Учебный центр АО «СК «Коммеск-Өмір» по адресу ул. Наурызбай батыра, 19, уг.ул. Макатаева.

Регистрация: на мой почтовый ящик, как и всегда 🙂

Плюшки: можете прихватить 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *