Маркетинговая среда: мобильный маркетинг — запоздалые впечатления

Как ни тоскливо это осознавать, но все же иногда случается вставать перед выбором — заняться любимым делом или поспать 🙂 Уже 2 месяца как я стабильно выбираю последнее, но спать ведь мне тоже нравится :). Работа всегда совсем в первую очередь, если кто засомневался 🙂

Радует то, что о своих впечатлениях очень как хотелось написать. Пишу.

1. Я расстроилась от того, что еле-еле на встречу пришло 10 человек, а не 19 как раньше. Так грустно было без привычного множества вопросов, не сладких комментариев и споров.

2. Мобильный маркетинг — это тема. Еще не популярная, но имеющая перспективные виды на будущее. Это как реклама в Интернет — то он нем знать никто не хотел, зато теперь это моветон — не рекламироваться в Инете. Конечно, есть много «но», и тем не менее. Уже сейчас на мобильном контенте неплохо зарабатывают.

3. Презентация — понравилась очень. Хотя Disciple-X aka Иван Глущенко, эксперт по мобильному маркетингу, и смутился немного откровенным отсутсвием маркетологов, однако подготовка была налицо. Особая благодарность группе поддерржки в лице директора рекламного агентства Ultramarine Олега Пряхина aka Pr_O_M и его коллеге, которые отлично продемонстрировали «как это работает». На месте, вживую.

4. Файл с презентацией: Особенности мобильного маркетинга в Казахстане.pdf (1,20 mb)

5. Фото спикеров:

 

мобильный маркетинг, Иван Глущенко

 

мобильный маркетинг, Олег Пряхин

 

мобильный маркетинг, Олег Пряхин

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.