Маркетинговая среда: План за два часа

Можно ли написать хороший, не идельный, но работающий, маркетинговый план за два часа? Не знаю. Обычно требуется шесть недель как минимум для небольшой компании.

Но если можно сделать журнал за 24 часа, то почему бы не создать план за 2. Давайте попробуем.

 

Спикер: Александр Бикетов — в Маркетинге уже более 12 лет, начинал с самых низов… был промоутером, мерчендайзером, менеджером по рекламе, потом маркетологом, аналитиком, продакт менеджером, брэнд менеджером, начальником отдела и на данный момент является директором по маркетингу! Работал как в отечественных так и иностранных компаниях среди которых были FoodMaster и Rosinter.

 

Кейс предоставлен Анастасией Малюковой: продвижение услуг ивент-агентства.

Дата: 10 августа

Время: 19:00

Место: Учебный центр Коммеск-Өмір, ул. Наурызбай батыра, уг. ул. Макатаева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *