Маркетинговая среда: Интернет-маркетинг без посредников

Думаю, что Вы согласитесь с тем, что интернет-маркетинг с одной стороны не предлагает ничего кардинального нового в общении с клиентом, а с другой стороны заставляет нас всё больше понимать как думает и как ведет себя наш клиент. Иными словами, тема неисчерпаемая, и Вы правильно догадались – очередная встреча маркетологов «Маркетинговая среда» состоится именно по этому поводу.

Итак, в среду 22-го июня в CAFFE PASCUCCI с 19:00 до 21:00 мы узнаём про «Интернет-маркетинг без посредников».

Как давно вы смирились с тем, что без интернета ваш продукт недееспособен и не конкурентен? Долгосрочны ли вложения в интернет-маркетинг для вашего продукта? Каковы необходимые компетенции для удачной стратегии?

В программе:

  • Сначала продукт потом маркетинг. А у вас есть продукт?
  • За что платят клиенты? Выгода и польза.
  • 5P в интернете.
  • Проекция инструментов интернет-стратегии на модель потребительского поведения AIDAS.
  • Вы лично знакомы с вашим клиентом?
  • Сценарии потребления. Пользовательский опыт в интернете. Потребности.
  • Реальные истории.
  • Цепь событий. Конверсии. Факторы, переменные конверсий.
  • ROI? Когда это возможно?
  • Экспресс-стратегии по трем примерам из зала.
  • Немного юмора.
  • Вопросы и ответы.

Кто с Вами:
Артём Смыслов — основатель, соучредитель и директор интернет-агентства 4DClick.kz.

Условия участия:

  • Бесплатно;
  • Участие во встрече учитывается при подсчете баллов программы лояльности Клуба маркетологов;

Адрес: CAFFE PASCUCCI, ул. Желтоксан, 144, (уг. ул. Жамбыла), Алматы, Казахстан

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.