Marketing Research Admixer

Исследование Admixer: прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Центральной и Восточной Европе

Независимая adtech компания Admixer опросила маркетинг-директоров и маркетологов 43 брендов и 50 рекламных агентств из Украины, Казахстана, Беларуси, Польши и других стран Центральной и Восточной Европы, чтобы спрогнозировать состояние маркетинга и узнать, на какие каналы маркетинга рекламодатели будут выделять бюджеты в 2021 году.

Как изменятся маркетинговые бюджеты в 2021 году

Исследование показало, что 65,2% брендов считают, что бюджеты вырастут, по сравнению с 2020 годом. 20,9% считают, что их маркетинговые расходы останутся примерно на том же уровне, и лишь 14% прогнозируют сокращение. 

Однако, агентства более осторожны в прогнозах. Хотя 58% считают, что клиенты будут охотнее вкладывать деньги в маркетинг, лишь 12% верят, что рост бюджетов будет значительным (у брендов этот показатель составляет 23,3%). 20% рекламных агентств не ожидают значительных изменений, а 22% думают, что ситуация может ухудшиться, по сравнению с текущим годом.

Самые важные аспекты маркетинга в 2021 году

Доля рынка и узнаваемость бренда будут ключевыми метриками ценности бренда. Когда речь зашла о важных аспектах маркетинга, большинство бренд-маркетологов (56%) поставили лидогенерацию на первое место маркетинговых приоритетов. Второе место между собой поделили персонализация/тестирование гипотез и креатив/контент (по 51%). 

На третьем месте — многоканальный маркетинг и стратегическое планирование (по 47%).

Диджитал-реклама — самый популярный платный канал маркетинга в 2021 году

Закупки медийной рекламы будут расти во всех каналах, кроме наружной нецифровой рекламы и ТВ. Диджитал-реклама будет самым популярным платным каналом маркетинга. В среднем бренды планируют потратить 42% маркетингового бюджета на цифровую рекламу, платный поиск, видео- и медийную рекламу, а также на рекламу в социальных сетях.

77% агентств также намерены увеличить бюджет на цифровую рекламу, а 60% — на мобильный маркетинг. Наибольшее сокращение затрат ожидается в ивент-маркетинге (50% агентств) и офлайн-рекламе (39% агентств).

В следующем году будет продолжаться переход к программатик-закупкам рекламы. 63% брендов и 72% агентств ожидают, что будут закупать больше рекламы через программатик.

«Опрос показал, что бренды и рекламные агентства с оптимизмом смотрят в будущее. 81% респондентов рассчитывают, что в следующем году их бизнес будет расти, несмотря на то, что пандемия будет и дальше влиять на маркетинг. Большинство респондентов планируют увеличивать маркетинговые бюджеты и вкладывать больше ресурсов в платные каналы», — комментирует Стас Шишкин, Head of Research Group и Head of Content в Admixer.

Полный отчет о прогнозах маркетинговых бюджетов на 2021 можно скачать по ссылке.


Материал подготовлен компанией Admixer.

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.