Таргетинг в эпоху приватности

печенье

Идентификация пользователя. Что нас ожидает в мире без 3rd-party cookies? Новости от компании Admixer

C 2022 Google Chrome и другие браузеры перестанут поддерживать 3rd-party cookies. По данным IAB, после отключения сторонних кук паблишеры со всего мира могут потерять до $10 млрд своих доходов от рекламы, если вовремя не адаптируются. Adtech компания Admixer подготовила детальный гайд, c которым бренды, рекламные агентства, паблишеры и технологические провайдеры смогут подготовиться к изменениям. Детальный гайд «Таргетинг в эпоху приватности» можно скачать по ссылке.

Идентификация пользователей в рекламе — один из самых важных элементов, который позволяет учитывать и использовать данные пользователя для персонализированной рекламы или ограничения частоты показов. Идентификация пользователей и настройки рекламного таргетинга отличаются, в зависимости от устройства и платформы: 3rd-party и 1st-party cookies, идентификаторы на мобильных и CTV устройствах и др.

Как определять и настраивать таргетинг на пользователей после отключения 3rd-party cookies? Одно из решений — универсальные ID, которые используют для идентификации зашифрованных электронной почты или номера телефона. Универсальный идентификатор позволяет определять пользователя через анонимные данные и не передается третьим сторонам.

«В мире уже предлагают десятки таких решений. Например, решение от компании ID5 объединяет вокруг себя британских паблишеров, NetID — немецких, а в нашем регионе уже работает Admixer ID

Полный гайд по технологическим решениям, которые понадобятся для идентификации пользователя, можно скачать по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *