Ценность продукта для потребителя — маркетологи придумают

Вы можете представить себе ПОЛЕЗНЫЙ бисквит глубокого консервирования? Такой, что хранится месяцами? И все еще полезный. Причем в течение всех этих месяцев полезный. Ешьте, девушки, чоко-пайки, здоровее будете. Мы о вас позаботимся. Как только наберете вес и кучу болячек, мы вам еще консервантов подбросим в виде кофе для похудения и таблеток для очищения организма.

 

Choco-Pie


 

Choco-Pie

 

На какие только ухищрения не идет наш брат маркетолог, чтобы увеличить продажи. И пределов тут не видать. Не удивлюсь, если скоро появится «полезная» туалетная бумага — если уж витаминизироваться, так со всех сторон!

Один комментарий на ««Ценность продукта для потребителя — маркетологи придумают»»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *