Совместные рекламные кампании

Мне идея совместных рекламных кампаний не конкурирующих между собой фирм очень нравится. Потому что экономит деньги, разбавляет однообразные предложения от конкурентов, открывает доступ к другим сегментам потенциальных покупателей, которые запросто могут оказаться целевой аудиторией. Но как выяснилось, желающих проводить такие кампании практически нет. Я уж и не надеялась встретить таковых, но вот в прошлом году осенью таковые обнаружились:

 

 

совместная реклама Казкома и Технодома

 

Я так думаю, что если появится новая акция, то результат был хорошим. А если нет… То, значится, большинство интуиция не подвела :).

 

Один комментарий

  1. Найти партнеров для совместных рекламных акций можно на портале Ассоциации Ко-Маркетинга. Там уже зарегистрированы тысячи компаний, которые ищут партнеров для совместных проектов. Регистрация бесплатна

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.