Персональный менеджер Казкома – зачем он?

В этом году, летом или что-то около того, Казком запустил новую услугу – KAZKOM PERSONA – для тех, кто привык к персональному обслуживанию. Тогда я задумалась, может, стоит нанять такового, чтобы, наконец, решить проблему с пополнением моих депозитов. Информация на сайте повергла меня в легкое недоумение:

Мы предлагаем Вам лично оценить и почувствовать все преимущества программы «Persona»:

  • Комфорт. Специально выделенный для Вас персональный менеджер поможет решить все вопросы касательно предоставляемых банком услуг;
    Персональный менеджмент представлен профессионально подготовленными финансовыми специалистами; — Пардон, а НЕ персональный менеджмент представлен НЕ профессионально подготовленными финансовыми специалистами??? Ужас.
  • Оперативность. Вы можете встретиться с Вашим персональным менеджером в любое удобное для Вас время без очереди; — Неужели ОДИН менеджер для ОДНОГО клиента?? А то представьте ситуацию – сидит себе персональный менеджер с клиентом, и тут звонок клиента другого – хочу встретиться в удобное для меня время. СЕЙЧАС! И что тогда?
    Кстати, а персональный менеджер в одном отделении сидит или сразу в нескольких?
  • Конфиденциальность. Предоставление всех банковских услуг в помещениях персонального обслуживания с ограниченным доступом, где имеется необходимое оборудование для совершения банковских операций; — а что, с простыми смертными без оборудования работают? И доступ повсеместный? Что-то я не припомню, чтобы к моему столику другие клиенты подходили….
  • Информированность. Вы первыми будете получать информацию обо всех новых банковских продуктах и акциях, проводимых Казкоммерцбанком. – невелико
    преимущество. Банк и так забил собой весь эфир.

В общем, лицевой счет я бесплатно открыла в Альянсе, в Евразийском со мной персонально (!) работали четыре менеджера, конфиденциальность банк с хорошей репутацией обеспечивает каждому клиенту, информированность можно организовать и через подписку по электронке, и директ мейлом, да и не нужна она мне особо. Проблемы с очередями случаются, конечно. Но не часто.

Хотя, конечно, идея хорошая.

Один комментарий на ««Персональный менеджер Казкома – зачем он?»»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *