Как продать товар в межсезонье — кейс от Karven For Seasons

Существуют множество отраслей, где продажи в сезон обеспечивают львиную долю дохода в год. Например, цветочный бизнес с нетерпением ждет 8 марта. Иссык-Куль снимает сливки всего 80 дней в году. Что же делать в остальные 285?

Владельцы центра отдыха «Karven Four Seasons» и «Karven Иссык-Куль» отлично понимают, что в не летний сезон наличие оснащенных конференц-залов и четырехзвездочных гостиничных номеров может заинтересовать: 1. бизнес, который по роду деятельности проводит семинары и конференции с клиентами, дилерами, сотрудниками из разных офисов, 2. агентов, которые получают заявки на организацию обозначенных мероприятий, 3. сообщества, которые не только испытывают потребность в качественных площадках для общения, но и формируют мнение. По вполне объективным причинам Казахстан определен как перспективный рынок.

ОК, целевая аудитория есть, но как донести сообщение с максимальным эффектом? При выборе рекламных каналов следовало учесть два фактора:

  • существование стереотипа «Иссык-Куль – это лето, море, отдых»;
  • прежде, чем выбрать зал и гостиницу для гостей, организаторы мероприятий должны сами проверить качество услуг во избежание неприятных сюрпризов.

Вывод напрашивался сам собой – ломать стереотипы на расстоянии дело неблагодарное, и лучше один раз показать, чем сто раз рассказать. Для качественного продвижения пригласили одного из лучших на рынке event-маркетинга специалистов Павла Токарчука. В результате получилась двухэтапная презентация – первый этап прошел в Алматы с зажигательной шоу-программой, второй непосредственно на объекте продвижения в формате инфотура для заинтересованных лиц. И вот тут самое время рассказать о центре отдыха чуть поподробнее…

«KarvenИссык-Куль» и «KarvenFourSeasons» расположены на северном побережье озера, в районе села Булан Соготу в 20 км и в 12 км соответственно от г. Чолпон-Ата. Потрясающий пейзаж, меняющий свой облик четыре сезона в году – с юга яркое синее озеро в обрамлении гор, с севера уже другие горы с заснеженными вершинами. Низкие облака развлекают Вас, непрерывно меняя свои формы. Хочется дотянуться до них рукой. В распоряжении гостей имеются гостиничные номера разных классов и коттеджи, в том числе «Президентский». В прохладное время года превосходный крытым бассейн с сауной и тренажерным залом будет весьма кстати. Развлечься можно, поиграв в боулинг и бильярд, потанцевав в ночном клубе и воспользовавшись прочими радостями. Особо стоит отметить кухню – удовлетворит как любителей домашней еды, так и приверженцев изысканных блюд, а также вегетарианцев и соблюдающих пост.

Архитекторам удалось создать в каждом комплексе потрясающую атмосферу уюта. Каждое деревце посажено именно там, где ему и место. Оригинального дизайна скамейки, выкрашенные в белый цвет ограждения вокруг коттеджей, симпатичные фонари вдоль аллей – каждая деталь тщательно продумана. Пирс делает романтичной любую прогулку к морю, свежий ветер проясняет сознание. Можно представить, как повысится лояльность дилеров после получения ударной дозы информации о бренде и его ближайших планах в купе с волной нахлынувших эмоций от оказанного гостеприимства.

Возвращаясь к инфотуру, который состоялся на «ура!» 27-28 февраля, могу сказать, что предложение от «Karven» действительно очень привлекательное. Имея задачу разместить до 70 гостей, провести качественное мероприятие в оборудованном конференц-зале и вкусно накормить всех гостей, найти решение на территории одного комплекса и при этом не выйти за рамки бюджета не так-то просто. А тут все есть, и даже если нет, для Вас заранее найдут все необходимое.

 

Karven коттеджи

 

Karven бассейн

 

Karven пляж

 

Karven коттеджи

 

Karven коттеджи

 

Karven транспорт для гольфа

 

Karven квадроциклы

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.