КАЗКОМ не отдает депозиты

Ноябрь показал, что слова извинений официального лица банка так и остались словами. Как было у меня две проблемы с депозитами, так они остались. Я устала требовать закрытия депозитов «Детский», устала наблюдать двойное перечисление на один и тот же депозит «Лучший» и решила забрать свои деньги из банка. Ан не тут-то было! Не перевелись мои деньги в обещанные 16:00 на указанный мной лицевой счет. Вот спрашивается – а почему?? Сбой в системе?? Или непрофессионализм сотрудника?? Хотя Индира – единственный адекватный операционист из всех, с кем я имела дело в этом году. Остальные, похоже, просто просиживают штаны. Яркий пример: надо было оплатить госпошлину. Пришла в отделение на ул. Шолохова, спросила как это сделать. А меня отправили, и знаете куда?? В «Сбербанк России»!!! Так и сказали: «Там лучше знают». Нормально, в стране финансовый кризис. А что Вы хотели. Вот поэтому и не отдают депозиты, видно самим нужны. Хотя они гарантированы, сами знаете кем.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.