ОНЛАЙН-КУРС СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

10

ЗАНЯТИЙ

11

ВИДЕО

2,5

ЧАСА

О КУРСЕ

Онлайн-курс «Стратегический маркетинг» поможет вам сформировать знания о процессе разработки маркетинговой стратегии и планирования действий на её основе. По ходу изучения материалов курса вы сможете самостоятельно изучить существующие возможности для развития компании в которой работаете. Вы составите маркетинговую стратегию для своей компании, шаг за шагом выполняя упражнения — от анализа маркетинговой среды до поиска и выбора подходящей стратегии. Затем вы определите нужные тактические действия для вашей стратегии, оформите их в маркетинговый план и подготовите бюджет для него.

Этот курс поможет вам

  • различать стратегический и тактический маркетинг
  • использовать инструменты анализа для поиска возможностей роста
  • выбирать наиболее подходящую стратегию из возможных
  • позиционировать ценность для клиента
  • планировать и бюджетировать маркетинговые активности

Для кого этот курс

Этот курс подойдёт маркетологам, которые хотят самостоятельно разработать маркетинговую стратегию, чтобы уверенно планировать маркетинговые активности компании и улучшить свои показатели..

ПРОГРАММА КУРСА

Первые три занятия курса доступны без оплаты.

Занятие 1. Как получить максимум пользы от этого курса

Результаты занятия:

  • Вы узнаете, как построен курс.
  • Вы определите ваши главные мотиваторы для прохождения этого курса.
  • Вы узнаете, как мы будем идти к цели – находить маркетинговую стратегию и выбирать самую подходящую, и составлять маркетинговый план на 1 стр.

Занятие 2. Понятие маркетинговой стратегии

Результаты занятия:

  • Вы узнаете или вспомните, что значит «стратегия» в контексте маркетинга.
  • Вы разграничите действия, которые формируют стратегический маркетинг и действия, формирующие тактический маркетинг.
  • Вы увидите, как стратегический маркетинг влияет на 4P маркетинга.

Занятие 3. Миссия и видение

Результаты занятия:

  • Вы узнаете или вспомните, почему миссия и видение важны.
  • Вы напишите или переосмыслите миссию и видение своей компании.

Занятие 4. Маркетинг через ценность

Результаты занятия:

  • Вы структурируете свои знания о процессе создания и донесения ценности.
  • Вы опишите свой процесс создания ценности.
  • Вы проанализируете своё участие или участие вашего подразделения в ключевых бизнес-процессах компании.

Занятие 5. Инструменты анализа

Результаты занятия:

  • Вы познакомитесь с 7-ю инструментами анализа маркетинговой среды.
  • Вы проанализируете позиции своей компании с точки зрения компании, клиентов и рынка, используя эти инструменты.

Занятие 6. Инструменты поиска стратегии

Результаты занятия:

  • Вы посмотрите, какую базовую конкурентную стратегию использует ваша компания.
  • Вы определите, как ваша компания может двигаться по разным маркетинговым стратегиям с помощью матрицы Ансоффа.

Занятие 7. Ключевые компетенции и поиск возможностей

Результаты занятия:

  • Вы определите ключевые компетенции своей компании.
  • Вы составите список возможных направлений для роста компании.

Занятие 8. Инструменты выбора стратегии

Результаты занятия:

  • Вы используете два инструмента, которые позволят выбрать наиболее подходящую маркетинговую стратегию для вашей компании из тех, что вы нашли.
  • Вы позиционируете ценность, завершив цикл стратегического маркетинга.

Занятие 9. Постановка маркетинговых целей и стратегии их достижения

Результаты занятия:

  • Вы поставите маркетинговые цели или проверите существующие на их выполнимость.
  • Вы определите, какие стратегии будете использовать для их достижения.

Занятие 10. Маркетинговый план

Результаты занятия:

  • Вы составите рабочий маркетинговый план на 1 страницу.
  • Составите маркетинговый бюджет по статьям и по активностям.
  • Вы определите лучшие способы контроля для себя.

СТОИМОСТЬ КУРСА

Курс размещается на платформе Udemy по цене 19,99 $.