ОНЛАЙН-КУРС СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
10
ЗАНЯТИЙ
11
ВИДЕО
2,5
ЧАСА
О КУРСЕ
Онлайн-курс «Стратегический маркетинг» поможет вам сформировать знания о процессе разработки маркетинговой стратегии и планирования действий на её основе. По ходу изучения материалов курса вы сможете самостоятельно изучить существующие возможности для развития компании в которой работаете. Вы составите маркетинговую стратегию для своей компании, шаг за шагом выполняя упражнения — от анализа маркетинговой среды до поиска и выбора подходящей стратегии. Затем вы определите нужные тактические действия для вашей стратегии, оформите их в маркетинговый план и подготовите бюджет для него.
Этот курс поможет вам
- различать стратегический и тактический маркетинг
- использовать инструменты анализа для поиска возможностей роста
- выбирать наиболее подходящую стратегию из возможных
- позиционировать ценность для клиента
- планировать и бюджетировать маркетинговые активности
Для кого этот курс
Этот курс подойдёт маркетологам, которые хотят самостоятельно разработать маркетинговую стратегию, чтобы уверенно планировать маркетинговые активности компании и улучшить свои показатели..
ПРОГРАММА КУРСА
Первые три занятия курса доступны без оплаты.
Занятие 1. Как получить максимум пользы от этого курса
Результаты занятия:
- Вы узнаете, как построен курс.
- Вы определите ваши главные мотиваторы для прохождения этого курса.
- Вы узнаете, как мы будем идти к цели – находить маркетинговую стратегию и выбирать самую подходящую, и составлять маркетинговый план на 1 стр.
Занятие 2. Понятие маркетинговой стратегии
Результаты занятия:
- Вы узнаете или вспомните, что значит «стратегия» в контексте маркетинга.
- Вы разграничите действия, которые формируют стратегический маркетинг и действия, формирующие тактический маркетинг.
- Вы увидите, как стратегический маркетинг влияет на 4P маркетинга.
Занятие 3. Миссия и видение
Результаты занятия:
- Вы узнаете или вспомните, почему миссия и видение важны.
- Вы напишите или переосмыслите миссию и видение своей компании.
Занятие 4. Маркетинг через ценность
Результаты занятия:
- Вы структурируете свои знания о процессе создания и донесения ценности.
- Вы опишите свой процесс создания ценности.
- Вы проанализируете своё участие или участие вашего подразделения в ключевых бизнес-процессах компании.
Занятие 5. Инструменты анализа
Результаты занятия:
- Вы познакомитесь с 7-ю инструментами анализа маркетинговой среды.
- Вы проанализируете позиции своей компании с точки зрения компании, клиентов и рынка, используя эти инструменты.
Занятие 6. Инструменты поиска стратегии
Результаты занятия:
- Вы посмотрите, какую базовую конкурентную стратегию использует ваша компания.
- Вы определите, как ваша компания может двигаться по разным маркетинговым стратегиям с помощью матрицы Ансоффа.
Занятие 7. Ключевые компетенции и поиск возможностей
Результаты занятия:
- Вы определите ключевые компетенции своей компании.
- Вы составите список возможных направлений для роста компании.
Занятие 8. Инструменты выбора стратегии
Результаты занятия:
- Вы используете два инструмента, которые позволят выбрать наиболее подходящую маркетинговую стратегию для вашей компании из тех, что вы нашли.
- Вы позиционируете ценность, завершив цикл стратегического маркетинга.
Занятие 9. Постановка маркетинговых целей и стратегии их достижения
Результаты занятия:
- Вы поставите маркетинговые цели или проверите существующие на их выполнимость.
- Вы определите, какие стратегии будете использовать для их достижения.
Занятие 10. Маркетинговый план
Результаты занятия:
- Вы составите рабочий маркетинговый план на 1 страницу.
- Составите маркетинговый бюджет по статьям и по активностям.
- Вы определите лучшие способы контроля для себя.
СТОИМОСТЬ КУРСА
Курс размещается на платформе Udemy по цене 19,99 $.