Блог

  • Мимикрия или недостаток фантазии?…

    Частенько прогуливаясь в Интернет, попадая на самые разные сайты различной направленности и качества содержания, я обнаружила в достаточно короткий период времени печальную вещь: — Там где нужно передать смысл деятельности как «рост», «развитие», «сохраним планету» и что-то в этом роде используется практически один образ. Например: Баннер на www.amazon.co.uk Страничка TNS Global Баннеры на MSN Shopping…

    Читать далее

  • Что такое франчайзинг?

    Есть множество интерпретаций определения франчайзинга, начиная от описания процесса франчайзинга и заканчивая взаимоотношениями франчайзера и франчайзи. Международная Ассоциация Франчайзинга предлагает следующее определение (перевод автора, посему не литературный): Франшиза это соглашение (или лицензия) между двумя юридически независимыми сторонами, которое предоставляет: Лицу или группе лиц (франчайзи) право на продажу продукта или услуги с использованием торговой марки или…

    Читать далее

  • Что нужно знать о public relations (PR) and publicity.

    Использование PR в сочетании с другими элементами коммуникационного микса может быть исключительно эффективным. Привлекательность данного инструмента основывается на трех характерных чертах как-то:1. Высокий уровень достоверности – новые истории и подробности более интересны читателям нежели просто реклама;2. Возможность достичь покупателей врасплох – PR может дотянуться до потенциальных клиентов, избегающих встречи с продавцами и не реагирующих на…

    Читать далее