Блог

  • Direct Mail (Директ Мэйл) — за безопасный секс!

    В конце мая этого года многие жители Алматы обнаружили интересную рекламную листовку от компании Logycom. Фото листовки можно посмотреть здесь http://tarakanoff.blogspot.com/2008/06/blog-post_09.html. Впечатления, конечно, совсем не однозначные. С одной стороны – да, листовка привлекла внимание, запомнилась, возможно, даже впечатлила своей смелостью. Но вот само рекламное сообщение вызывает вопросы…. Например, сами по себе презервативы – это не…

    Читать далее

  • Загадочная величественная арка

    Проезжая по кольцу Аль-Фараби – Навои, всегда задавалась вопросом: «Что находится за красивой аркой? Почему огорожено? Частная собственность? Или открыто для широкой публики?». Друзья знали не больше, чем я. Коллеги говорили о каком-то дендропарке.Сегодня случайно нашла ответы на свои вопросы 🙂 и очень обрадовалась. Читайте статью в Вечерке http://www.vecher.kz/?S=10-200805010700 Несмотря на комментарии, трудно не согласиться,…

    Читать далее

  • Очепятки в рекламе

    Как часто бывает – чего боишься, то и случается. Готовя к печати презентационные материалы, больше всего опасалась ошибок в тексте. Не надеясь на корректорскую правку, проверила все материалы лично. Ошибок не оказалось. Ан нет! Уже в готовых материалах коллеги обнаружили ошибку в прайс-листе, которую я прозевала. Куда глядели мои глаза – не знаю. Ведь цены…

    Читать далее