Аутсорсинг или Как сэкономить на штатных водителях?

Аутсорсинг (привлечение внешних ресурсов для выполнения собственных, внутренних задач компании) у нас слабо популярен. Как-то так сложилось, что каждой компании хочется иметь в штате всех — и техничку, и водителя, и менеджера по продажам, и бухгалтера, и юриста. Понятное дело, где коммерческая тайна. Но вот водителей и технический персонал точно можно выводить из штата.

Мой вынужденный опыт работы со службой такси «Лидер» (так было принято работать в одной компании) навёл меня на потрясающие преимущества аутсорсинга.

Что получилось: изо всех сил закрывая глаза на отсутствие вежливости операторов службы, отдел маркетинга в количестве 4-х человек ни в чём себе не отказывал в течение трёх месяцев работы. Да, стоимость поездки выше, чем ловить самому. Но в целом за три месяца мы использовали меньше половины депозита в 60 000 тенге, около 25-27 тысяч. Тут вы уже и сами можете сравнить:

  1. 1. Заработная плата водителя в штате всё-таки больше;
  2. 2. Компания платит налоги за штатного сотрудника;
  3. 3. А ещё нужно контролировать расход бензина, т.е. это дополнительная стоимость работы другого штатного сотрудника;
  4. 4. Более того, штатный водитель получает з/плату и за ожидание тоже, что не может не раздражать, в то время как службе такси мы платим только за дорогу;
  5. 5. Нужно беспокоиться о рабочем состоянии ТС, в случае с такси — вообще не наша проблема;
  6. 6. Даже, если ТС в собственности у водителя, то всё равно придётся беспокоиться, если он не сможет выйти на работу по причине поломки;
  7. 7. Больничные предполагают замену и переработки других, либо невыезды сотрудников на встречи;
  8. 8. Постоянные очереди к штатным водителям и зависимость менеджеров по продажам от наличия времени у водителя (это вообще нонсенс на мой взгляд);
  9. 9. И, чтобы совсем добить, приходится выслушивать регулярные причитания о тяжёлой доле, нежелании работать внеурочно, о желательном повышении з/платы, и о том, что подарки на Новый год в этом году были так себе.

Вы ещё не захотели позвонить в службу такси для заключения договора? 🙂

Конечно, если речь идёт о водителе первого руководителя, то он должен быть постоянным. Но тут совсем другие условия, согласитесь.

Пост не оплачен, и, тем не менее, добавлю, что в службе такси «Лидер» меня потрясает информационная система. Отлично работает, во всяком случае со стороны клиента. Интересно было бы узнать, кто делал и внедрял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *