Клуб

Клубные встречи маркетологов под названием «Маркетинговая среда» предназначены для всех, кто занимается маркетингом, продажами или просто хочет послушать спикера.

Почему я провожу встречи на добровольной основе в свободное от работы время? Мне просто нравится. Я верю, что обмен знаниями, опытом, инструментами двигает человечество вперед. А значит и мы, обычные специалисты, можем сделать наши продукты, наши услуги, наш сервис во многом лучше, благодаря вместе накопленным знаниям. Своего рода маленький личный вклад в развитие страны.

Вход на встречи – бесплатный, за исключением особых мероприятий («День маркетолога!», не обычное место проведения и т.д.).

Спикером может стать каждый, у кого есть возможность поделиться накопившемся опытом. Об очередной встрече я оповещаю с помощью электронной рассылки. Поэтому, если Вы хотите знать, кто и когда будет делиться знаниями, пожалуйста, подпишитесь на блог (форма подписки в верхней части правой колонки) и на страницу в Фейсбуке.
Время, отведенное на встречу – 2 часа, с 19:00 до 21:00.

И всегда есть место рекламе! Если у Вас есть продукт или услуга, предназначенная для маркетеров – обращайтесь, подумаем как можно будет посотрудничать.

История встреч уже давно перекочевала в Фейсбук на страницу Клуба маркетологов.

2014

Октябрь, 25. Ольга Аринбасарова, агентство «Акбара». «Ивент об ивенете» + День маркетолога! Какие риски нужно предвидеть при подготовке ивента, как их предупредить, продаем ивент клиенту/руководителю, считаем результат. Вместе празднуем День маркетолога! :).

Октябрь, 08. Александр Емешев, исполнительный директор kaspi bank. «WOW-сервис – как данные помогают создавать выдающиеся продукты». Как Big Data раскрывает большие перспективы для маркетинга и помогает предложить клиенту превосходный сервис. 

Май, 21. Денис Лукянчук, коммерческий директор videobox.kz, «Продажи по телефону». Как написать скрипт, как выстроить алгоритм продаж по телефону, как правильно обработать входящий звонок, что делать с возражениями (опять они!), как анализировать входящие звонки в CRM-системе.

Апрель, 2. Бауражан Сулейменов, «Как открыть интернет-магазин в Казахстане? На примере iPortShop.kz». Что нужно сделать, чтобы открыть интернет-магазин, как привлекать первых клиентов, стоит ли открывать офлайн-точку для интернет-магазина, история создания интернет-магазина iPortShop.kz.

2013

Октябрь, 09. Николай Долгов, GfK Kazakhstan, «Исследование Казахстанской розницы».

Август, 14. Павел Токарчук, «Медиативные техники с элементами тимбилдинга – эффективные инструменты повышения коммуникативных навыков при решении спорных /конфликтных/ ситуаций, переговорных процессов».

Июнь, 19. Дамир Стамбеков, «Работа с жалобами клиентов — что делать с поступающими жалобами, как на них реагировать и для чего они нам вообще нужны».

Май, 22. Алимжан Бисембаев, «Успешные кейсы в Интернет-маркетинге».

Март, 13. Любовь Никишина, Даурен Тулеев, «Работа с возражениями и 50 вопросов на тему бренда и без темы».

 

2012

Сентбярь, 26. Валентин Кириченко, www.shkola-krasnorechiya.kz,  «Инструменты оратора».

Август, 29. Жанна Прашкевич, «Персональный бренд».

Апрель, 11. Сергей Андрияшкин, www.communications.kz, «Как коммуникации влияют на бизнес».

 

2011

Август, 10. Александр Бикетов, «План за два часа».

Июнь, 22. Сергей Чикин, «Работа пресс-службы на примере банка».

Апрель, 27. Эржан Исабаев, «Эффективная коммуникация в рекламе».

 

2010

Ноябрь, 24. Вячеслав Неруш, «Маркетинговая среда: Сама по себе event ;)».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

 

Proudly powered by WordPress. Theme by ForBetterWeb.