Маркетинговая среда: Интернет-маркетинг без посредников

Думаю, что Вы согласитесь с тем, что интернет-маркетинг с одной стороны не предлагает ничего кардинального нового в общении с клиентом, а с другой стороны заставляет

Читать далее

#marketingworkshops «Маркетинговый бюджет: сколько, для чего и как контролировать»

Первое полугодие уже заканчивается, пора корректировать маркетинговый бюджет. Поэтому я решила рассказать Вам как можно его собрать, распределить и проконтролировать. Конечно, у большинства компаний уже

Читать далее

#marketingworkshops «Личность как Бренд, или 10 заповедей управления собственной репутацией»

Лето уже наступило, пора из режима ожидания перейти в режим активных действий и подумать о себе. Чуть меньше месяца – и можно подводить итоги полугодия

Читать далее

#marketingworkshops «Интернет-маркетинг простым языком»

Очередная маркетинговая мастерская для тех маркетологов, руководителей отделов маркетинга и первых руководителей, которые в силу обстоятельств не имеют возможности погружаться в интернет-маркетинг глубоко, но хотят

Читать далее

#marketingworkshops «Как привлечь лучших сотрудников и увеличить эффективность работы персонала?»

В программе: Есть вакансия: с чего начнём? Методы поиска кандидатов: как найти и распознать талант? Мотивация и стимулирование сотрудника: в чем разница? Коллектив – команда:

Читать далее

#marketingworkshops «Маркетинг и продажи: как мотивировать продавцов»

Когда с продажами всё хорошо – продавцы замечательно работают. Когда продажи оставляют желать лучшего – маркетологи недорабатывают. В этом есть своя правда и даже логика.

Читать далее