До сентября осталось чуть меньше месяца, надо брать от лета по полной! В том числе и новые знания, а навыки уж не заставят себя ждать,
Читать далее#marketingworkshops Исследования как навигатор для маркетолога
В эту пятницу 29-го июля 2016 г. у нас пойдёт разговор о том, как оцифровать репутацию и имидж компании, как измерить удовлетворенность и качество сервиса,
Читать далее#marketingworkshops Digital по-взрослому
Уже не нужно объяснять, что инвестировать в digital просто необходимо. Многие хотят, кто-то даже вкладывается. Но только единичные компании понимают, что им это приносит. Самое
Читать далееМаркетинговая среда: Интернет-маркетинг без посредников
Думаю, что Вы согласитесь с тем, что интернет-маркетинг с одной стороны не предлагает ничего кардинального нового в общении с клиентом, а с другой стороны заставляет
Читать далее#marketingworkshops «Маркетинговый бюджет: сколько, для чего и как контролировать»
Первое полугодие уже заканчивается, пора корректировать маркетинговый бюджет. Поэтому я решила рассказать Вам как можно его собрать, распределить и проконтролировать. Конечно, у большинства компаний уже
Читать далее#marketingworkshops «Личность как Бренд, или 10 заповедей управления собственной репутацией»
Лето уже наступило, пора из режима ожидания перейти в режим активных действий и подумать о себе. Чуть меньше месяца – и можно подводить итоги полугодия
Читать далее#marketingworkshops «Интернет-маркетинг простым языком»
Очередная маркетинговая мастерская для тех маркетологов, руководителей отделов маркетинга и первых руководителей, которые в силу обстоятельств не имеют возможности погружаться в интернет-маркетинг глубоко, но хотят
Читать далее#marketingworkshops «Как привлечь лучших сотрудников и увеличить эффективность работы персонала?»
В программе: Есть вакансия: с чего начнём? Методы поиска кандидатов: как найти и распознать талант? Мотивация и стимулирование сотрудника: в чем разница? Коллектив – команда:
Читать далее#marketingworkshops «Как удвоить продажи легко и просто»
Можно ли удвоить продажи без особого труда? Дмитрий Архипов утверждает, что можно. Нисколько не чудо и не трюк, просто системный подход и логика. Как добиться
Читать далее#marketingworkshops «Маркетинг и продажи: как мотивировать продавцов»
Когда с продажами всё хорошо – продавцы замечательно работают. Когда продажи оставляют желать лучшего – маркетологи недорабатывают. В этом есть своя правда и даже логика.
Читать далее