То жарко, то холодно, то дождь, то солнце. Но обратную связь от клиентов нужно собирать каждый день. Иначе как мы узнаем, что нами довольны и
Читать далееМаркетинговая среда: как осветить мероприятие в СМИ
Лето, можно сказать, уже наступило. Но мы не расслабляемся! Несмотря на то, что некоторые коллеги не стесняются уезжать в отпуск, мы продолжаем обмениваться опытом J.
Читать далееМаркетинговая среда: Правильное позиционирование и геомаркетинг как ключевые факторы успеха казахстанских ритейлеров
Скоро в школу, а мы и не переставали учиться друг у друга. Следующая среда не исключение – 24-го августа в CAFFE PASCUCCI с 19:00 до
Читать далее#marketingworkshops Почему маркетологи не знают, чего хотят
До сентября осталось чуть меньше месяца, надо брать от лета по полной! В том числе и новые знания, а навыки уж не заставят себя ждать,
Читать далее#marketingworkshops Исследования как навигатор для маркетолога
В эту пятницу 29-го июля 2016 г. у нас пойдёт разговор о том, как оцифровать репутацию и имидж компании, как измерить удовлетворенность и качество сервиса,
Читать далееМаркетинговая среда: «Начинаем верстку бюджета на 2017 год»
Вот только недавно вроде откорректировали маркетинговый бюджет на второе полугодие 2016-го, как вот-вот наступит время задуматься о 2017. Чем раньше начнем готовиться, тем лучше получится
Читать далее#marketingworkshops Digital по-взрослому
Уже не нужно объяснять, что инвестировать в digital просто необходимо. Многие хотят, кто-то даже вкладывается. Но только единичные компании понимают, что им это приносит. Самое
Читать далееМаркетинговая среда: Интернет-маркетинг без посредников
Думаю, что Вы согласитесь с тем, что интернет-маркетинг с одной стороны не предлагает ничего кардинального нового в общении с клиентом, а с другой стороны заставляет
Читать далее#marketingworkshops «Маркетинговый бюджет: сколько, для чего и как контролировать»
Первое полугодие уже заканчивается, пора корректировать маркетинговый бюджет. Поэтому я решила рассказать Вам как можно его собрать, распределить и проконтролировать. Конечно, у большинства компаний уже
Читать далее#marketingworkshops «Личность как Бренд, или 10 заповедей управления собственной репутацией»
Лето уже наступило, пора из режима ожидания перейти в режим активных действий и подумать о себе. Чуть меньше месяца – и можно подводить итоги полугодия
Читать далее