Казпочта

Дистанционно-цифровая жизнь. Слабые бизнес-процессы АО Казпочта.

Неделю назад я пыталась отправить письмо в Усть-Каменогорск, не выходя из дома, ввиду карантина. Во что это вылилось, я написала в Фейсбуке. Настало время отправить

Читать далее
Busch Gardens Tampa Bay

Дистанционно-цифровая жизнь. Что делать бизнесу, когда он закрыт из-за коронавируса?

Конечно, искать возможности в сложившихся условиях карантина. Кто-то выпускает дизайнерские маски и антибактериальные гели, кто-то использует свои лаборатории для производства аппаратов искусственной вентиляции лёгких. Так

Читать далее

Как «продать» Казахстан или 4 ошибки в маркетинге

На Kazakhstan Marketing Conference 2018 полтора часа были посвящены Казахстану – позиционированию страны и возможности «продать» её мировому сообществу. И выступление Председателя Kazakhstan Growth Forum

Читать далее

5 вопросов к новой упаковке соков Juicy. Ещё раз о том, почему так важен стратегический маркетинг.

Луис Ческин, один из выдающихся теоретиков маркетинга ХХ века считал, что покупатели, оценивая выставленные в магазине товары, неосознанно переносят ощущения или впечатления от упаковки продукта

Читать далее

Аутсорсинг или Как сэкономить на штатных водителях?

Аутсорсинг (привлечение внешних ресурсов для выполнения собственных, внутренних задач компании) у нас слабо популярен. Как-то так сложилось, что каждой компании хочется иметь в штате всех

Читать далее

P&G уступает Henkel в consumer experience

Меня всегда удивляло, почему мощные компании, имеющие в арсенале тяжёлую артиллерию бизнес-инструментов типа дорогостоящих исследований и бюджетов на тестирование, иногда дают маху. Возьмём лидера рынка

Читать далее

Как «Лесная сказка» использует триггер сарафанного радио.

Йона Бергер, раскрывая психологию сарафанного радио, говорит о необходимости использовать в рекламе триггеры (англ. trigger — спусковой крючок). Суть проста — в определенном контексте мы

Читать далее