Неделю назад я пыталась отправить письмо в Усть-Каменогорск, не выходя из дома, ввиду карантина. Во что это вылилось, я написала в Фейсбуке. Настало время отправить
Читать далее
Маркетинг и образование
Для разбора полётов.
Неделю назад я пыталась отправить письмо в Усть-Каменогорск, не выходя из дома, ввиду карантина. Во что это вылилось, я написала в Фейсбуке. Настало время отправить
Читать далееКонечно, искать возможности в сложившихся условиях карантина. Кто-то выпускает дизайнерские маски и антибактериальные гели, кто-то использует свои лаборатории для производства аппаратов искусственной вентиляции лёгких. Так
Читать далееНа Kazakhstan Marketing Conference 2018 полтора часа были посвящены Казахстану – позиционированию страны и возможности «продать» её мировому сообществу. И выступление Председателя Kazakhstan Growth Forum
Читать далееЛуис Ческин, один из выдающихся теоретиков маркетинга ХХ века считал, что покупатели, оценивая выставленные в магазине товары, неосознанно переносят ощущения или впечатления от упаковки продукта
Читать далееВ статье Forbes Kazakhstan Раимбек Баталов объяснил, почему владельцы сетей гипер- и супермаркетов засобирались в новые для себя сегменты. — У людей нет времени, чтобы
Читать далееАутсорсинг (привлечение внешних ресурсов для выполнения собственных, внутренних задач компании) у нас слабо популярен. Как-то так сложилось, что каждой компании хочется иметь в штате всех
Читать далееВсе знают, что автоматизация нужна, она экономит массу времени и денег, облегчает человеческий труд. Говоря про автоматизацию, обычно мы имеем ввиду производственные процессы и работу
Читать далееМеня всегда удивляло, почему мощные компании, имеющие в арсенале тяжёлую артиллерию бизнес-инструментов типа дорогостоящих исследований и бюджетов на тестирование, иногда дают маху. Возьмём лидера рынка
Читать далееКак-то раз в далеком 2010 году я стала клиенткой METRO в Алматы. Восторгу было предостаточно, так как грязноватый Арзан без оплаты по карте и единственный поблизости
Читать далееЙона Бергер, раскрывая психологию сарафанного радио, говорит о необходимости использовать в рекламе триггеры (англ. trigger — спусковой крючок). Суть проста — в определенном контексте мы
Читать далее