Маркетинговая среда: Планирование рекламных кампаний в СМИ

Итак, анонс следующей встречи маркетологов. Тема — Планирование рекламных кампаний в СМИ:

  1. Медиапланирование — основные термины и показатели
  2. Обзор медиарынка Казахстана
  3. Как правильно заполнить бриф (с заданием для участников встречи)
  4. Разработка медийной стратегии и тактики размещения

Спикеры:
Евгений Розенблат (Директор по стратегическому планированию, 3 года в медиа, планирование для: adidas, Heinz, Mango, Nokia, Ferrero) и Анна Тютькова (Директор по работе с клиентами, 8 лет в медиа, планирование для: Nokia, Kcell, GSK, Novartis, Mango, FoodMaster, American Express).

 

Место встречи: учебный центр Страховой Компании «Коммеск-Өмір».

Дата и время: 20 октября 2010 г., в 19:00.

Не забываем зарегистрироваться через ссылку в левой панели блога «Написать автору», т.е. отправив мне письмо.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.