Маркетинговая среда: Директ-маркетинг — впечатления

Разговор был однозначно полезен. Произошел обмен опытом, что всегда ценно для таких мероприятий.

  • Теперь я знаю, что любая база данных устаревает на 10% в месяц в среднем. (То, что она устаревает я, конечно, знала и так, но вот как быстро…).
  • Для эффективного директ-маркетинга всегда нужно предусмотреть обратную связь — потребитель должен или позвонить, или прийти. Это так очевидно, что очень часто об этом забывается.
  • Актуальный вопрос персонализации — ошибка в написании имени и должности зачастую приводят к потере клиента. Однако техник избежать таких ситуаций на 100% пока нет, к сожалению.
  • Ресурсы, которые нужны для актуализации данных: 3-5 минут на 1 актуализацию. Хороший оператор делает в среднем 70 актуализаций, отличный может разогнаться до 100. Вот и считаем время на актуализацию списка в 1500 фирм 🙂
  • Некоторые вещи лучше заказать агентству. Начиная работу с подрядчиком нужно иметь ввиду сроки для каждого этапа проекта, обязательно правильно сформулировать цели проекта, определить промежуточные результаты. Важный момент — какие рекомендации по реализации проекта даст маркетинговое агентство. Профессионалы всегда знают, что и как в проекте можно улучшить.

 

директ маркетинг, Татьяна Смирнова

 

директ маркетинг

 

директ маркетинг

 

Презентация с встречи:

Презентация DM.ppt (898,00 kb)

 

Презентация агентства «Progress»:

Презентация общая_new.ppt (1,28 mb)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.