Маркетинг «по-меломански»

Обожаю, когда проводятся различные акции, скидки, распродажи. С профессиональной точки зрения это хорошие инструменты маркетинга. К тому же, я ведь тоже покупатель :). Как-то пару месяцев назад в «Меломане», что в «City Plus» увидела рекламу на кассе — нужно было купить DVD от студии Disney, чтобы участвовать в розыгрыше. По условиям акции код для регистрации на сайте должен был быть внутри коробки с диском. Только его не было там. Ну, ладно, подумала я. Наверное, случайно пропустили, просто «повезло». Правда и ссылка на сайте тоже не работала.

 

На этой неделе, 22 апреля, увидела на кассе «Меломана», что в «Мега Алма-Ата», объявление о скидке в 10% на все книги 23 апреля в честь Международного дня книги. Я как раз приглядела одну, но решила прийти все-таки на следующий день, чтобы получить маленький бонус. Как многие работающие люди в магазины я могу ходить либо в выходные, либо вечером. Итак, я появилась на кассе в Меломане в 19:34. Кассир преспокойно сняла с моей карты полную стоимость.

«Стойте, а как же скидка?», — удивилась я.

«Какая скидка?», — удивилась она в свою очередь.

«Ну, как же! У вас же на кассе объявление».

«Аааа. Она уже не действует, день закрыт».

«Что значит закрыт? Магазин же работает!».

«А в системе он уже закрыт в 19:30», — заявила «милая» женщина. Стоит отметить, что отвечала она далеко не в дружелюбном тоне. Администратор оказалась поприятнее, но максимум, что она мне обещала, это указывать и ВРЕМЯ акции в следующий раз. Ожилалось, что мне станет от этого легче.

 

Маразм в сети магазинов Меломан крепчает.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.