Привлечение клиентов — тактики Зеленого базара

Кто был на Зеленом базаре в Алматы знает как выглядят ряды корейских салатов — очень длинные и яркие. Салаты, как правило, совершенно одинаковые. Продавцы, как и везде, совершенно разные. Я выбираю по продавцу — опрятна да еще и улыбается, значит это мой продавец. Но больше всего мне нравятся активные продавцы, которые зазывают. Это трудно — зазвать проходящего мимо человека. Потому что, если пройдет мимо, расстраиваешься волей-неволей. Зато уж если зазовешь… То тебе и карты в руки 🙂 Последний раз продавщица подметила, что мы сами не знаем что хотим. О-па! Для таких есть специальное предложение — ассорти за 500 тенге! Положила всего понемногу, чтобы дома распробовали. А захотим еще, так знаем куда прийти — место 16.  И тут финт высший класс! «Чтобы не забыть место, напойте песенку «Где мои 16 лет…». Представьте, какое проникновение в сознание потребителя стоимостью в 0 тенге! P&G со своей безумной ротацией нервно курит в сторонке.

 

У зазывания есть обратная сторона. Покупатель может пройти мимо активного продавца, но при этом через 5-6 шагов все же захотеть что-нибудь купить. И остановится у следующего на пути продавца. Так и получилось в рядах с восточными сладостями. Но… тот, что оказался так вовремя на пути, был страшно увлечен разговором по мобильнику. И мы вернулись к зазывале, оставив у него 900 тенге 🙂 Не прогадал.

 

В общем, не забываем откуда начинался маркетинг :).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.