Маркетинговая среда — будь в теме всегда!

Вот и состоялась «маркетинговая среда». Состоялась хорошо, на мой взгляд. Нас было аж 19 человек! Тема оказалась очень животрепещущей, и нам не хватило двух часов. Участники становились в очередь, чтобы задать свои вопросы спикерам :)))). Пришлось кейс и выбор новой темы перенести в он-лайн. Что мне особенно понравилось:

 

  • Мысль Владимира Тараканова о том, что сайт — это тот же офис, клиент его также посещает. И будет здорово, если сайт окажется впечатляюще гостеприимным.
  • Взгляд Софьи Булановой на взаимоотношения с клиентом в момент принятия решений — уж если клиент выбрал веб-студию для работы над своим сайтом, то может ему стоит довериться профессионалам и не размахивать безосновательным и капризным «Я хочу!». На то она и специализация.

 

Ну, а про SEO стоит отметить, что в каждом из нас живет черный оптимизатор, который наивно полагает, что все вокруг менее умны ;))))) И почему-то не хочется честно и скурпулезно работать над контентом, а хочется обмануть поисковых роботов с помощью примитивных уловок. Но это, к счастью, проходит со временем :)))

 

Кулинарных рецептов было аж два! Замечательный тортик от NaM и нежнейшие пирожные «картошка» от April. За что девушкам огромное спасибо!

Вообще, душевно пообщались. Следующая встреча — 17 марта. Подпишитесь на сообщения!

 

маркетинговая среда, Фатима Джандосова

 

маркетинговая среда, -ААА-, Фрау Голди, Эльдар Абсалямов, Софья Буланова

 

маркетинговая среда, April с другом, NaM

 

маркетинговая среда, Ольга и Олег

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.