Новогодний мерчендайзинг витрин

Нашла фотографии витрин, которые сделала на Новый год в одном из известных ТРЦ и благополучно забыла о нихEmbarassed. Оформление витрин всегда привлекало мое внимание, новогоднее тем более. Выкладываю то, что особенно понравилось:

 

LUSH вообще всегда выглядит аппетитно, а тут еще и снеговик, которого просто хочется разукрасить. Кстати, интересный прием — нераскрашенность рекламы обращает на себя внимание, вызывая желание «доделать работу». Ну, а тут уже дело наваленных в кучу праздничных упаковок с продукцией, готовых к тому, чтобы их подарили. Иными словами, решают проблему выбора подарков.

 

Lush

 

Lush ad

 

Карабкающихся Санта-Клаусов кто только не использовал — и Домиллион в прошлом году, и Мега в этом. Но больше мне понравились они в киоске TISSOT.

 

Tissot

 

И, напоследок, самая оригинальная елка была у бутика NafNaf:

 

 

NafNaf

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.