Совместные рекламные кампании

Мне идея совместных рекламных кампаний не конкурирующих между собой фирм очень нравится. Потому что экономит деньги, разбавляет однообразные предложения от конкурентов, открывает доступ к другим сегментам потенциальных покупателей, которые запросто могут оказаться целевой аудиторией. Но как выяснилось, желающих проводить такие кампании практически нет. Я уж и не надеялась встретить таковых, но вот в прошлом году осенью таковые обнаружились:

 

 

совместная реклама Казкома и Технодома

 

Я так думаю, что если появится новая акция, то результат был хорошим. А если нет… То, значится, большинство интуиция не подвела :).

 

Один комментарий

  1. Найти партнеров для совместных рекламных акций можно на портале Ассоциации Ко-Маркетинга. Там уже зарегистрированы тысячи компаний, которые ищут партнеров для совместных проектов. Регистрация бесплатна

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.