Маркетинг от OMEGA

Продвижение дорогих брендов дело очень интересное, своего рода вызов. Потому как привлечь внимание аудитории, которую в принципе трудно чем-то удивить, традиционными способами совершенно нереально на мой взгляд… Хотя… может я и ошибаюсь. Тем не менее, OMEGA придумала недурственный ход, выставив в MEGA Alma-Ata замечательный скафандр.

Однако продвижение дорогих брендов еще и очень ответственное дело. Подход должен быть комплексный и очень тщательный. И если брендам из FMCG сектора как-то прощаешь экономию бюджета на квалифицированных промоутерах, то в случае с дорогими часами совсем не ожидаешь услышать «без понятия» в ответ на вопрос о дате полета часов на Луну. И вообще, я бы поставила на такой чудесный стенд женщину 35-40 лет, стройную, очень ухоженную, в костюме отличного кроя, а самое главное, имеющую способность грамотно и захватывающе рассказать о часах, которые летали на Луну.



Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.