Central Station, NYC, овоши и фрукты

Маркетинг в деталях. Сто способов увеличить продажи

Способ седьмой. В котором метод округления имеет важную роль.

Совсем недавно одна милая женщина подумывала сварить борщ. Идея витала в голове несколько дней, но всё что-то отвлекало. То мясо было слишком замороженным, то планы отнимали внимание от готовки. И вот, шла она с очередной встречи домой и увидела рекламный баннерок «Овощи и фрукты —>». «Ох, – подумала милая женщина, – а не приготовить ли мне борщ?». И повернула в сторону стрелочки.

Надо отметить, что милая женщина уже много лет покупала овощи в той самой точке, о которой шла речь в шестом способе увеличить продажи. В общем-то, её всё устраивало. Но баннерок был такой яркий и новый. Было видно, что кто-то очень хотел, чтобы овощи купили именно там. «Почему бы и не попробовать, – подумала милая женщина, – вдруг там дешевле».

Опустим описание продавца и точки, ничего особенного, и не так красиво, как было на рекламном баннере. Милая женщина заметила другую, пренеприятнейшую вещь. Продавщица округляла цены в большую сторону! На весах было 163, а в калькулятор она вводила 165. «О, нет, так не годится, – подумала милая женщина, не выдавая своих эмоций. – Братья-овощники никогда так не делают. Они всегда округляют в меньшую сторону».

Так, новая овощная точка потеряла покупательницу, не успев и продать вилок капусты да пару морковок.

А в это время товарищ в шапке с крылышками и сандалиях помогал братьям-овощникам выкладывать на полках новую партию свежих овощей и фруктов. На поясе у него позвякивал мешочек с монетами.

P. S. На фото овощи-фрукты в супермаркете Центрального вокзала в Нью-Йорке. Впечатлили красивая выкладка и цены 🙂

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.