Маркетинг в деталях. Сто способов увеличить продажи

Способ шестой. В котором грибочки стали основой для вкусной подливы.

Вы помните, что на другом углу большого 17-этажного дома есть неуютный супермаркет. Совсем недавно, буквально пару часов назад, один молодой человек стоял посреди почти пустых стеллажей и думал: «Душераздирающее зрелище».

– Хотя бы макарон возьму, – наконец он произнёс вслух и забрал с полки последние две пачки Granoro.

Расплатившись на кассе, молодой человек направился к соседствующему к соседствующему с унылым супермаркетом овощнику. После некоторого раздумья, он всё-таки решился взять веточку помидор и пару огурчиков для вкусного салата с творогом. Пока овощи взвешивались, молодой человек обратил внимание на шампиньоны, но не решился их взять.

Стоит немного рассказать об овощнике. В тот вечер это был самый младший из братьев. Парень робкий, немножко медленный, но всегда очень ответственный. Никогда не пропустит ни одной подгнившей картофелины, ни вялого салата. И он внимательный. Заметил, что молодой человек приглядывается к шампиньонам.

Овощей вышло на 800 тенге. Молодой человек вручил овощнику 2000. Парень тихо предложил:

– Может на 200 тенге шампиньонов положить? Тогда на 1000 выйдет, и я сдачи дам ровно 1000 тенге.

– А, давайте! – обрадованно воскликнул молодой человек.

Добравшись домой, молодой человек поставил воду для макарон и взялся за грибочки. После 30 минут кухонного волшебства под любимое радио вкуснейший грибной соус был готов. Ещё через 20 минут все домочадцы бурно его вспоминали, облизывая пальчики и поглаживая животики.

А в это время робкий продавец аккуратно собирал овощи на ночь. Рядом, прислонившись к полкам с соками, стоял разговорчивый товарищ в шапке с крылышками и сандалиях. Он хвалил юного овощника за сообразительность, изредка позвякивая своим денежным мешочком. Щёки овощника порозовели, и смущённая, но довольная улыбка подсвечивала яблоки и апельсины.

***

На фото овощи в одном из магазинчиков на туристской тропе в Калифорнии и овощи в магазине в Мюнхене. Почему-то мне нравится фотографировать овощи 🙂

#маркетинг #продажи #кросспродажи #дополнительныепродажи #мерчендайзинг #маркетолог #продавец #стоспособов #обучение #супермаркет #овощи

Тыквы и лук в Калифорнии
Тыквы и фрукты в Мюнхене

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.