Маркетинговая среда: Правильное позиционирование и геомаркетинг как ключевые факторы успеха казахстанских ритейлеров

Скоро в школу, а мы и не переставали учиться друг у друга. Следующая среда не исключение – 24-го августа в CAFFE PASCUCCI с 19:00 до 21:00 «Правильное позиционирование и геомаркетинг как ключевые факторы успеха казахстанских ритейлеров».

Казахстанский бизнес предпочитает развиваться наиболее сложным путём, активно используя метод «проб и ошибок». В этом отношении, не стал исключением и отечественный ритейл. Между тем, избежать банкротства и добиться успехов можно просто придерживаясь нескольких маркетинговых законов и используя определённые бизнес-технологии при планировании и реализации розничных продаж.

На примерах разных форматов вы увидите влияние на жизненный цикл торговых точек выбранной концепции магазина и его местоположения. Будут рассмотрены несколько стратегических и тактических бизнес-инструментов в разрезе их практического применения.

В этот раз с Вами:

Сергей Кутузов – имеет опыт активного построения дистрибуторских сетей с «нуля» по всему Казахстану, навыки продаж FMCG накоплены с 1998 года. Работал в СП ТОО «Интерфуд», ТОО «Асем-Ай Сары-Агаш» и АО «Аралтуз», «БТА Ипотека», АО «ABDI company». ТОО «DalaCity». Прошёл школу маркетинга от бренд-менеджера до проектного менеджера, директора по маркетингу и консультанта.  Закончил МАБ (Международную Академию Бизнеса) по специальности «маркетинг» с отличием. Любимыми направлениями в маркетинге являются стратегическое планирование и брендинг.

Условия участия:

  • Бесплатно;
  • Предварительная регистрация на event@aneliyakarim.kz или через TimePad по кнопке ниже;
  • Участие во встрече учитывается при подсчете баллов программы лояльности Клуба маркетологов.

Адрес: CAFFE PASCUCCI, ул. Желтоксан, 144, (уг. ул. Жамбыла), Алматы, Казахстан

Перейти к заказу билетов
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

 

Proudly powered by WordPress. Theme by ForBetterWeb.