Маркетинговая среда: Интернет-маркетинг без посредников

Думаю, что Вы согласитесь с тем, что интернет-маркетинг с одной стороны не предлагает ничего кардинального нового в общении с клиентом, а с другой стороны заставляет нас всё больше понимать как думает и как ведет себя наш клиент. Иными словами, тема неисчерпаемая, и Вы правильно догадались – очередная встреча маркетологов «Маркетинговая среда» состоится именно по этому поводу.

Итак, в среду 22-го июня в CAFFE PASCUCCI с 19:00 до 21:00 мы узнаём про «Интернет-маркетинг без посредников».

Как давно вы смирились с тем, что без интернета ваш продукт недееспособен и не конкурентен? Долгосрочны ли вложения в интернет-маркетинг для вашего продукта? Каковы необходимые компетенции для удачной стратегии?

В программе:

  • Сначала продукт потом маркетинг. А у вас есть продукт?
  • За что платят клиенты? Выгода и польза.
  • 5P в интернете.
  • Проекция инструментов интернет-стратегии на модель потребительского поведения AIDAS.
  • Вы лично знакомы с вашим клиентом?
  • Сценарии потребления. Пользовательский опыт в интернете. Потребности.
  • Реальные истории.
  • Цепь событий. Конверсии. Факторы, переменные конверсий.
  • ROI? Когда это возможно?
  • Экспресс-стратегии по трем примерам из зала.
  • Немного юмора.
  • Вопросы и ответы.

Кто с Вами:
Артём Смыслов — основатель, соучредитель и директор интернет-агентства 4DClick.kz.

Условия участия:

  • Бесплатно;
  • Участие во встрече учитывается при подсчете баллов программы лояльности Клуба маркетологов;

Адрес: CAFFE PASCUCCI, ул. Желтоксан, 144, (уг. ул. Жамбыла), Алматы, Казахстан

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.