#marketingworkshops «Сервис: как сделать его продающим»

В пятницу 22-го апреля в ресторане «Investor» с 15:00 до 17:00 состоится очередная маркетинговая мастерская «Сервис: как сделать его продающим».

В программе:
• Миф о сервисе;
• В какой момент сервис начинает продавать;
• Как вы можете сделать сервис продающим.

Кто с Вами:
Анелия Мухамедкаримова, т.е. я – организатор Клуба маркетологов, специалист по маркетингу и продажам со стажем на руководящих должностях более 10 лет и степенью MBA по маркетингу Ливерпульского университета (Великобритания), с наличием сертификата обучения по программе клиентского обслуживания Джона Шоула и несколькими кейсами по сервису, принёсших дополнительный доход компании.

Условия участия:
Три тысячи тенге, оплата при входе;
• Предварительная регистрация на event@aneliyakarim.kz или через кнопку ниже;
• Welcome-coffee и печенье предусмотрены;
• Участие в мастерской учитывается при подсчете баллов программы лояльности Клуба маркетологов.

Адрес:
Ресторан «Investor», ул. Фурманова, 220/3, (уг. ул. Сатпаева), Алматы, Казахстан

Перейти к заказу билетов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.