#marketingworkshops «Особенности маркетинга пространств, территорий и инфраструктур»

В пятницу 15-го апреля в ресторане «Investor» с 15:00 до 17:00 состоится очередная маркетинговая мастерская «Особенности маркетинга пространств, территорий и инфраструктур».

В программе мастер-класса:

  • Проблема публичных пространств. Почему в публичных пространствах нет места для публики?
  • Корректная организация публичных коммуникаций и особенности event-маркетинга
  • Посмотреть глазами гостя: Customer Journey Mapping.
  • Практические инструменты исследования и промоутирования публичных пространств

Кто с Вами:

  • Жанна Прашкевич – специализируется на маркетинге предприятий гостеприимства и сервиса. В числе ее клиентов – ресторанные сети, торговые центры, онлайн-службы и службы поддержки в Алматы и Астане.

Условия участия:

  • Три тысячи тенге, оплата при входе;
  • Предварительная регистрация на Aneliya_Karim@yahoo.co.uk (ФИО, мобильный телефон, должность, компания);
  • Welcome-coffee и печенье предусмотрены;
  • Участие в мастерской учитывается при подсчете баллов программы лояльности Клуба маркетологов.

Адрес:
Ресторан «Investor», ул. Фурманова, 220/3, (уг. ул. Сатпаева), Алматы, Казахстан
Перейти к заказу билетов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.