Маркетинговая среда: Сall tracking – must-have инструмент для умных маркетологов

В среду 13-го апреля в Столовой «Madeni» с 19:00 до 21:00 состоится очередная встреча маркетологов на тему «Сall tracking – must-have инструмент для умных маркетологов».

В программе:

  • Механизм влияния кризиса на бизнес и отток клиентов;
  • Насколько важны и значимы звонки в цикле продаж;
  • Что такое call tracking (колл трекинг) и почему необходимо отслеживать звонки;
  • 6 наиболее распространенных заблуждений относительно колл трекинга.

 Спикер:

  • Дмитрий Гончаров – представитель холдинга Netpeak. Директор по развитию сервиса аналитики звонков Ringostat. Сертифицированный тренер по продуктам Google в Казахстане.

Условия участия:

  • Бесплатно;
  • Предварительная регистрация по кнопке ниже или на Aneliya_Karim@yahoo.co.uk (ФИО, мобильный телефон, должность, компания);
  • Посещение встречи учитывается при подсчете баллов программы лояльности Клуба маркетологов (спросите купон у организатора).

Адрес:

Асхана «Madeni», пр. Абая, 44 (уг. ул. Байтурсынова), Алматы, Казахстан
Перейти к заказу билетов

2 thoughts on “Маркетинговая среда: Сall tracking – must-have инструмент для умных маркетологов

  1. Когда мы 2,5 года назад начали использовать коллтрекинг, на нас как на идиотов смотрели, а сейчас это уже «must have» 🙂

    1. Да и про адаптивность в 2013-м году веб-студии еще спрашивали — а зачем вам она? :))))))))))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.