Актуально: эффективные финансы и продажи в нестабильной ситуации

Как часто мы слышим, что кризис — это новые возможности, что так и хочется спросить: вы действительно думаете, что, если в хорошие времена их не увидели, то в трудные так просто их найдете и, что еще важнее, воспользуетесь ими? Снимите розовые очки.

На самом деле важно одно — или мы хотим двигаться вперед, улучшая каждый процесс в своей работе, или довольствуемся тем, что получается. В хорошие времена это достается легче, в нестабильные чуть с пробуксовкой. Главное — держать фокус на том, что нам приносит деньги. На продажах и на финансах (капитан очевидность!). А теперь давайте посмотрим, как это у нас получается на самом деле?

Простой тест на качество управления продажами:

  • Вы можете сделать специальное предложение любому сегменту вашей клиентской базы в течение одного-двух дней?
  • Вы удерживаете своих клиентов на уровне 80% и более?
  • Вы регулярно привлекаете новых клиентов в нужном количестве?

Три раза «да» — и у вас с продажами все в порядке или почти все в порядке :).

И тест на управление финансами: «кассовый разрыв», «простой оборудования», «затоваривание складов», «неликвид», «просрочка по кредиту», «кредитный комитет не одобрил», «неоплаченные счета», «убытки».
Что-то из перечисленного уже беспокоит? Значит нужно заняться управлением финансами вплотную.

Я это к чему? Не обязательно иметь штатного финансиста, достаточно понимать суть, а сложные вещи можно отдать на ауторс. И супер-дорогие продавцы не помогут, если нет системы продаж. Как это все наладить, можно узнать на семинаре, который веду я и человек, который находит железные аргументы для действий, Даулет Мынжасаров.

В программе семинара:
• Главное в финансовом управлении
• Финансовая отчетность
• Ликвидность, рентабельность, деловая активность
• Финансирование
• Инвестиции в технологии и маркетинг
• Управление дебиторской задолженностью и ТМЗ
• Привлечение клиентов
• Скрипты продаж
• Мотивация
• Удержание клиентов

Полная программа.

Перейти к заказу билетов

Стоимость семинара – 60 000 тенге. В стоимость входят раздаточный материал, кофе-брейки и обед. По окончании участникам вручается сертификат.

Вы можете задать свои вопросы заранее перед семинаром по электронной почте event@sef.kz.

Регистрация на семинар по ссылке: http://www.sef.kz/raspisanie/10-seminar-effektivnye-finansy-i-prodazhi-vozmozhnosti-v-krizis/registration или на электронную почту event@sef.kz.

Справки по телефонам +7 727 327-19-43, +7 707 455 7758.

www.sef.kz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.