ОЮ — когда штампы летят прочь.

На днях открылась персональная выставка Сауле Дюсенбиной «ОЮ». Пара десятков впечатляющих работ. И я рекомендую их посмотреть.

Первое, что покорило — фактурность женского тела. Как раз таких форм, по которым действительно скучала — объемное, рожавшее, гибкое и прочное одновременно, красивое в своей естественности. В журналах такого не увидишь, да и в жизни оно спрятано под одеждой. А художники далеко не все показывают его таким… настоящим.

Второе — тема клише, штампов. Назойливо мешают созерцанию трафаретные оттиски орнамента, пистолета, полос и красных галстуков, заставляя вытаскивать из сознания обрывки жизни. Все те моменты, от которых нельзя было увернуться, которые оставили заметный след на нашем социуме. Об этом лучше почитать в каталоге.

Третье — я так рада, что у нас проходят выставки настоящих художников. Их произведения волнуют, задают вопросы, в них есть душа и мастерство. Пусть они, художники, не так известны, как близкозаграничные (и надо исправить эту несправедливость простым личным вниманием). Пусть об их выставках мы узнаем не с многочисленных билбордов и дорогостоящей рассылки, а из уст в уста. Зато они намного лучше в своем творчестве, они наши, и ими можно гордиться.

В общем, сходите и не пожалеете, выставка будет открыта до 12 декабря (или около того). Купите открытку, отправьте другу. Напомните ему, что в жизни стоит отделять зерна от плевел.

Сауле Дюсенбина
Святое дело — автограф!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.