Big Data – Вау-сервис и маркетинг с большей эффективностью – впечатления.

Сразу скажу — кто пропустил, тот потерял многое. Могли узнать столько интересных вещей:

  • Данные — это новая нефть, а нефть — это деньги, много денег, как вы знаете.
  • Как можно использовать данные, чтобы дать клиентам превосходный сервис, о котором конкуренты могут только мечтать.
  • Как это делают поисковики за 0,0001 секунды.
  • Как это делают Amazon, Facebook и kaspi.
  • Как подготовить предложение клиенту и оценить эффективность за 4 дня, на не 4 месяца.
  • Что нужно, чтобы «взлетело» 🙂
  • Как и для чего был запущен проект «Лаборатория данных kaspi».

И главное — делать хороший маркетинг могут не только маркетеры. Федор Вирин считает, что IT станет частью маркетинга, но Александр Емешев показал, что IT-аналитики работают с клиентами эффективнее маркетеров.

В общем, те, кто был, теперь на голову впереди остальных хотя бы в понимании, как маркетинг может использовать Big Data во благо своих продаж.

Следите за анонсом следующей встречи на странице «Клуб маркетологов» в Фэйсбуке.

IMG_0311[1]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.